Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-11-2020

Приобретение канцелярских товаров (#50004513)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 28 237 рублей
Закупочная организация: УПФР В НЕВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0272200000120000025
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Приобретение канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В НЕВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7811125236
Адрес места нахождения Российская Федерация, 193318, Санкт-Петербург, УЛ ДЖОНА РИДА, 2/2, ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 193318, Санкт-Петербург, УЛ ДЖОНА РИДА, 2/2, ЛИТЕР А
Контактное лицо Ленькина Анна Николаевна
Телефон: 8-812-3036792
Факс: 8-812-3036753
Электронная почта: 057010-1102@057.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 193318, Санкт-Петербург, ул. Джона Рида, д.2, корп.2, лит. А
Порядок предоставления Любой Участник, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки, на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение настоящей закупки, запрос о даче разъяснений положений Документации. При этом Участник вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений Документации в отношении данной закупки. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса Заказчик размещает в ЕИС разъяснения положений Документации с указанием предмета запроса, но без указания Участника закупки, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 25.11.2020 в 09:32+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Участник вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в закупке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки и соответственно вторую часть заявки на участие в закупке. Указанные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 03.12.2020 в 12:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 04.12.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 07.12.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 2823.70 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, самостоятельно определяет один из следующих способов обеспечения исполнения Контракта: 2.1. Внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, осуществляется по реквизитам: Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (УПФР в Невском районе Санкт-Петербурга л сч 05724П10850) ИНН/КПП 7811125236/ 781101001 р/сч 40302810740307000002 Северо-Западное ГУ Банка России г. Санкт-Петербург, БИК 044030001 Назначение платежа: «Обеспечение исполнения Контракта (далее указать краткое наименование предмета Контракта и номер извещения)». Документом, подтверждающими предоставление обеспечения исполнения Контракта является платежное поручение, подтверждающие перечисление денежных средств или копия этого платежного поручения, которые должны быть представлены заказчику одновременно с Контрактом, подписанным участником. 2.2. Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта должна быть безотзывной, соответствовать требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе и содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - права заказчика в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных банковской гарантией, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, в размере цены контракта, уменьшенном на сумму, пропорциональную объему фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом и оплаченных заказчиком, но не превышающем размер обеспечения исполнения контракта; - права заказчика в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требовани

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная 96802 4 73084c56-4 Ширина корешка, min 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 50 9da76e3a-6 Тип 1 1 Папка-регистратор 40eab4fa-e Формат 1 2 A4 44c1927f-9 Механизм 1 2 Арочный 3e60d675-a Ширина корешка, max 2 2 003 Миллиметр N lessOrEqual 50 Карман на корешке 1 Наличие Цвет 1 Бордо Материал внешней отделки папки 1 Бумвинил В связи с отсутствием характеристики в КТРУ и потребностью Заказчика в конкретном товаре, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, а именно: 1. Цвет – Бордо. (Цвет выбран для единообразия с уже имеющимися в наличии папками). 2. Материал внешней отделки папки: Бумвинил. (Материал выбран для единообразия с уже имеющимися в наличии папками). 3. Карман на корешке: Наличие (Карман необходим для удобства в работе с папками). Папка картонная
Количество: 220 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 128.35 рублей
Стоимость: 28237 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 Папка картонная

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 28237 рублей
Количество 220
Цена за ед.изм. 28237 рублей
ИТОГО 28237 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 193318, Санкт-Петербург, ул. Джона Рида, д.2, корп.2, лит. А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения Контракта, включая сдачу-приемку Товара

Документация


  • 1. Извещение и документация к Аукциону (1. Извещение и документация к Аукциону.docx)
  • 2. Проект Контракта (2. Проект Контракта.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0272200000120000025
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.