Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-11-2020

Закупка офисной бумаги (#50016956)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 59 626 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «закупка офисной бумаги»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780518569278050100100020000000000

Реестровый номер закупки: 2020002843767

Объект закупки: закупка офисной бумаги

Описание объекта закупки: закупка офисной бумаги

Полная стоимость закупки (руб.): 59 626.10

Дата размещения закупки: 26.11.2020 00:33

Срок завершения подачи оферт: 29.11.2020 00:32

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: по заявке заказчика

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: СПб, ул.Гладкова, д.3, лит.А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: товар должен соответствовать спецификации

Сопроводительные документы: товарная накладная

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставить товар по наименованию, с техническими, функциональными и иными характеристиками (потребительскими свойствами), в количестве и по цене согласно спецификации (Приложение № 1 к контракту).

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: поставка осуществляется единовременно в полном объеме согласно спецификации

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок на товар устанавливается в соответствии с установленным заводом-изготовителем и составляет 12 месяцев с момента передачи Товара по акту приема-передачи.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 9"

Местонахождение: 198099, Санкт-Петербург, УЛ ГЛАДКОВА, 3

Почтовый адрес: Российская Федерация, 198099, Санкт-Петербург, УЛ ГЛАДКОВА, 3Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7865058

Факс

Электронная почта goudoddmsh9@mail.ru

Фамилия Питулько

Имя Михаил

Отчество Михайлович

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для офисной техники белая 10.00 ПАЧ 673.61 6 736.10 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-00000042 Бумага для офисной техники белая Масса бумаги площадью 1м2 , г: больше 84.0000 меньше 90.0000
Формат: A3
Количество листов в пачке: 500 ШТ
2 Бумага для офисной техники белая 200.00 ПАЧ 264.45 52 890.00 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-00000041 Бумага для офисной техники белая Масса бумаги площадью 1м2 , г: больше 84.0000 меньше 90.0000
Формат: A4
Количество листов в пачке: 500 ШТ
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.