Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Бумага для офисной техники»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202782501017978410100100150000000000
Реестровый номер закупки: 2020002904508
Объект закупки: Бумага для офисной техники
Описание объекта закупки: Бумага для офисной техники
Полная стоимость закупки (руб.): 19 587.75
Дата размещения закупки: 29.11.2020 17:45
Срок завершения подачи оферт: 30.11.2020 17:45
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.20
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен соответствовать требованиям ГОС З 57641-2017, сертифицирован по экологическим стандартам.
Способ отбеливания - без хлора. Страна-производитель - Россия (постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616). Товар должен быть в упаковке без повреждений, с товарными знаками
производителя. Доставка за счет поставщика по адресу: Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 20, в место, указанное заказчиком
Сопроводительные документы: Сертификат экологической безопасности
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара по количеству и ассортименту осуществляется уполномоченным лицом заказчика в предварительно согласованное с заказчиком
время в день доставки товара путем подписания товарной накладной. Заказчик имеет право не принять товар, доставленный в несогласованное с ним время. Приемка товара по качеству: в течение 3-х
рабочих дней с даты подписания товарной накладной заказчик подписывает акт приемки товара, либо, в случае обнаружения недостатков товара, направляет поставщику мотивированный отказ от приемки
товара с указанием срока устранения недостатков товара либо его замены на качественный товар. Оплата производится заказчиком поставщику после поставки и приемки по товара качеству.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По количеству и ассортимету - в момент доставки, по качеству - в течение 3-х рабочих дней с даты поставки
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В течение 2-х недель с даты поставки.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ КАПЕЛЛА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Местонахождение: 191186, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300
000), муниципальный округ Дворцовый округ, НАБ РЕКИ МОЙКИ, 20
Почтовый адрес: 191186, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, НАБ РЕКИ МОЙКИ, 20Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-3125428
Факс
Электронная почта gz@capellaspb.ru
Фамилия Пустовалова
Имя Светлана
Отчество Георгиевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для офисной техники белая
|
65.00
|
ПАЧ
|
301.35
|
19 587.75
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12.14.129-00000025 Бумага для офисной техники белая
|
|
17.12.14.129-005 Бумага для офисной техники белая тип 5
|
|
|
|
|
|
|
Формат: A4
Марка бумаги, не ниже: B
Количество листов в пачке: 500 ШТ
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиЗакупка печатной продукции медицинского назначения (бланки)КОНКУРС НА ЗАКУПКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ Бумага (А4, 80 гр/м, 500 л, 96%) HP Office
Скоросшиватель пр. бел. мелов. 236*315 Обложка «Дело» б/скор.мелов. 236*315
Блокнот А4 зеленый – 5 шт/мес
Блокнот А5 зеленый – 5 шт/мес
Бумага СветоКопи – 10-20 уп/мес
Моющее средство жидкое для посуды Пемолюкс или Прил – 5 уп/мес
Перчатки резиновые хозяйственные – 10 шт/мес
Ручка semi-gel ULTRA L-10, 0,6мм., /синяя/ , Erich Krause – 20 шт/мес
Туалетная бумага Veiro Сыктывкарская 56м -60 рул/мес
Чистящее средство Санокс Ультра 750мл – 5 шт/мес
Штемпельная краска синий Корес – 5 шт/ме