Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-11-2020

Бумага для офисной техники (#50145198)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 19 587 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Бумага для офисной техники»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202782501017978410100100150000000000

Реестровый номер закупки: 2020002904508

Объект закупки: Бумага для офисной техники

Описание объекта закупки: Бумага для офисной техники

Полная стоимость закупки (руб.): 19 587.75

Дата размещения закупки: 29.11.2020 17:45

Срок завершения подачи оферт: 30.11.2020 17:45

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.20

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен соответствовать требованиям ГОС З 57641-2017, сертифицирован по экологическим стандартам. Способ отбеливания - без хлора. Страна-производитель - Россия (постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616). Товар должен быть в упаковке без повреждений, с товарными знаками производителя. Доставка за счет поставщика по адресу: Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 20, в место, указанное заказчиком

Сопроводительные документы: Сертификат экологической безопасности

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара по количеству и ассортименту осуществляется уполномоченным лицом заказчика в предварительно согласованное с заказчиком время в день доставки товара путем подписания товарной накладной. Заказчик имеет право не принять товар, доставленный в несогласованное с ним время. Приемка товара по качеству: в течение 3-х рабочих дней с даты подписания товарной накладной заказчик подписывает акт приемки товара, либо, в случае обнаружения недостатков товара, направляет поставщику мотивированный отказ от приемки товара с указанием срока устранения недостатков товара либо его замены на качественный товар. Оплата производится заказчиком поставщику после поставки и приемки по товара качеству.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По количеству и ассортимету - в момент доставки, по качеству - в течение 3-х рабочих дней с даты поставки

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В течение 2-х недель с даты поставки.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ КАПЕЛЛА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 191186, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Дворцовый округ, НАБ РЕКИ МОЙКИ, 20

Почтовый адрес: 191186, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, НАБ РЕКИ МОЙКИ, 20Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3125428

Факс

Электронная почта gz@capellaspb.ru

Фамилия Пустовалова

Имя Светлана

Отчество Георгиевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для офисной техники белая 65.00 ПАЧ 301.35 19 587.75 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-00000025 Бумага для офисной техники белая 17.12.14.129-005 Бумага для офисной техники белая тип 5 Формат: A4
Марка бумаги, не ниже: B
Количество листов в пачке: 500 ШТ
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники
Закупка печатной продукции медицинского назначения (бланки)
КОНКУРС НА ЗАКУПКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ Бумага (А4, 80 гр/м, 500 л, 96%) HP Office Скоросшиватель пр. бел. мелов. 236*315 Обложка «Дело» б/скор.мелов. 236*315 Блокнот А4 зеленый – 5 шт/мес Блокнот А5 зеленый – 5 шт/мес Бумага СветоКопи – 10-20 уп/мес Моющее средство жидкое для посуды Пемолюкс или Прил – 5 уп/мес Перчатки резиновые хозяйственные – 10 шт/мес Ручка semi-gel ULTRA L-10, 0,6мм., /синяя/ , Erich Krause – 20 шт/мес Туалетная бумага Veiro Сыктывкарская 56м -60 рул/мес Чистящее средство Санокс Ультра 750мл – 5 шт/мес Штемпельная краска синий Корес – 5 шт/ме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.