Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009764478
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка канцелярских товаров с логотипом учреждения (календари)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.12.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Окунев М. А.
Электронная почта организатора pstom29@zdrav.spb.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 7726667
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.12.2020 по 04.12.2020
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Требования не установлены
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190404819
Номер позиции в плане закупок П73 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров с логотипом учреждения
Начальная (максимальная) цена договора 20 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки 192284, г. Санкт-Петербург, Будапештская ул. д. 69, корп. 1, литер А.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
58.19.13.120 Календари печатные
|
58.19 Виды издательской деятельности прочие |
Штука |
120 |
|
Документация
Извещение ед поставшик 20800р (04.12.2020)
Шаблон_ДОГОВОР - 223-ФЗ_для 346КОСГУ (04.12.2020)
ТЗ_календари (04.12.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка металлопроката (пруток, двутавр, круг, лист, уголок, профиль, швеллер, полоса)Поставка продуктов питания: крупыИзготовление рекламной продукции с нанесением логотипа ООО "Газпром ПХГ"Поставка продуктов питания: крахмалЗакупка продуктов питания: ряженка и йогуртЗакупка продуктов питания: крабовые палочки