Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-12-2020

Поставка офисной бумаги (#50319548)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 22 770 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной бумаги»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781702737078170100100040000000000

Реестровый номер закупки: 2020002944168

Объект закупки: Поставка офисной бумаги

Описание объекта закупки: Поставка офисной бумаги

Полная стоимость закупки (руб.): 22 770.00

Дата размещения закупки: 04.12.2020 16:56

Срок завершения подачи оферт: 07.12.2020 16:56

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 5 (пяти) дней со дня, следующего после дня заключения Договора. Поставка товара осуществляется единовременно в полном объеме.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196655, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Октябрьская, д. 73, лит. А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям соответствующих ГОСТов, СанПиНов, принятых для данного вида Товаров, качественным удостоверениям производителя, сертификатам соответствия, стандартам и техническими условиям.

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Датой поставки товара считается дата подписания обеими Сторонами товарной накладной.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 2 рабочих дней

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с российским законодательством. Товар должен сохранять потребительские свойства не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты поставки при условии соблюдения правил хранения и использования. В случае выявления заказчиком в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня приемки товара некачественного товара, поставщик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты направления заказчиком поставщику соответствующего уведомления (письменной претензии) заменить некачественный товар на товар надлежащего качества, либо по согласованию с заказчиком - на аналогичный товар с лучшими техническими, функциональными характеристиками (потребительскими свойствами).

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 12 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 196655, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 73/ЛИТ.А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196655, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 73/ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4636262

Факс

Электронная почта ds-12@mail.ru

Фамилия Майорова

Имя Светлана

Отчество Николаевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для офисной техники белая 100.00 ПАЧ 227.70 22 770.00 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-00000025 Бумага для офисной техники белая Формат: A4
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Марка бумаги, не ниже: С
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Срочно хозтовары
Срочно хозтовары
Срочно хозтовары
Вывоз вторичного сырья
Срочно хозтовары
Поставка бумажных санитарно-гигиенических изделий в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.