Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной бумаги»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202781702737078170100100040000000000
Реестровый номер закупки: 2020002944168
Объект закупки: Поставка офисной бумаги
Описание объекта закупки: Поставка офисной бумаги
Полная стоимость закупки (руб.): 22 770.00
Дата размещения закупки: 04.12.2020 16:56
Срок завершения подачи оферт: 07.12.2020 16:56
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 5 (пяти) дней со дня, следующего после дня заключения Договора. Поставка товара осуществляется единовременно в полном
объеме.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196655, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Октябрьская, д. 73, лит. А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям соответствующих ГОСТов, СанПиНов,
принятых для данного вида Товаров, качественным удостоверениям производителя, сертификатам соответствия, стандартам и техническими условиям.
Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их
заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации)
соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Датой поставки товара считается дата подписания обеими Сторонами товарной накладной.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный
документ.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 2 рабочих дней
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами,
утвержденными на данный вид товара, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с российским законодательством. Товар должен сохранять
потребительские свойства не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты поставки при условии соблюдения правил хранения и использования. В случае выявления заказчиком в течение 12 (двенадцати) месяцев
со дня приемки товара некачественного товара, поставщик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты направления заказчиком поставщику соответствующего уведомления (письменной претензии)
заменить некачественный товар на товар надлежащего качества, либо по согласованию с заказчиком - на аналогичный товар с лучшими техническими, функциональными характеристиками (потребительскими
свойствами).
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 12 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 196655, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 73/ЛИТ.А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 196655, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 73/ЛИТ.АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4636262
Факс
Электронная почта ds-12@mail.ru
Фамилия Майорова
Имя Светлана
Отчество Николаевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для офисной техники белая
|
100.00
|
ПАЧ
|
227.70
|
22 770.00
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12.14.129-00000025 Бумага для офисной техники белая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формат: A4
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Марка бумаги, не ниже: С
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Срочно хозтоварыСрочно хозтоварыСрочно хозтоварыВывоз вторичного сырья Срочно хозтоварыПоставка бумажных санитарно-гигиенических изделий в 2020 году