Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-12-2020

Выполнение работ по изготовлению бланочной продукции для нужд СПб ГУП «Ритуальные услуги» (#50885841)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 80 050 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по изготовлению бланочной продукции для нужд СПб ГУП «Ритуальные услуги» »Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки:

Реестровый номер закупки:

Объект закупки: Выполнение работ по изготовлению бланочной продукции для нужд СПб ГУП «Ритуальные услуги»

Описание объекта закупки: Качество полиграфического исполнения изготовленной бланочной продукции должно удовлетворять следующим требованиям: - печать должна быть четкой, ясной с ровным натиском; - в отпечатанном тираже не должно быть листов с загнутыми краями, грязных;

Полная стоимость закупки (руб.): 80 050.00

Дата размещения закупки: 29.12.2020 15:23

Срок завершения подачи оферт: 30.12.2020 15:23

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 10 (десяти) дней с даты получения заявки Заказчика.

Срок исполнения контракта: 31.03.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Место выполнения работ: по месту нахождения Подрядчика. Адрес доставки результатов работ: г. Санкт-Петербург, Шафировский пр., д. 12 (Крематорий СПБ ГУП «Ритуальные услуги»)

Источник финансирования: собственные средства Заказчика

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.):

Этапы оплаты: Оплата выполненных Работ по настоящему Договору производится в течение 20 (двадцати) дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ по соответствующей заявке и предоставления Подрядчиком счета для оплаты.

Сопроводительные документы: По окончании срока выполнения Работ по соответствующей заявке Подрядчик передает Заказчику с сопроводительным письмом подписанный со своей стороны Акт сдачи-приемки выполненных работ по соответствующей заявке по Договору в 2 (двух) экземплярах и счет на оплату.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от Подрядчика документов, указанных в пункте 4.3 Договора, Заказчик проверяет соответствие объема и качества выполненных Работ требованиям Договора, Технического задания и заявки Заказчика, по результатам проверки подписывает Акт сдачи-приемки выполненных работ либо заявляет письменный мотивированный отказ от подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ в виде Акта, с указанием перечня выявленных недостатков и сроков их устранения и направляет его Подрядчику.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки выполненных работ.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 5 (пять) рабочих дней

Обоснование заключения контракта: Часть 15 пункт 1 статьи 4 223-ФЗ - Осуществление закупки товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"

Местонахождение: 191036, Санкт-Петербург, 1-я Советская, 8

Почтовый адрес: 191036, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Смольнинское, УЛ 1-Я СОВЕТСКАЯ, д.8Информация о контактном лице

Контактный телефон 8 (812) 408-96-29

Факс

Электронная почта oz-gupru@mail.ru

Фамилия Коннова

Имя Вера

Отчество Витальевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Изготовление бланка «СЧЁТ серия РУ» 7 500.00 ШТ 3.60 27 000.00 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Проекту Договора)
2 Изготовление бланка «СЧЁТ К (перевозка)» 1 000.00 ШТ 6.20 6 200.00 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Проекту Договора)
3 Изготовление бланка «СЧЁТ Л (предоставление гроба)» 1 000.00 ШТ 6.20 6 200.00 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Проекту Договора)
4 Изготовление бланка «РЕГИСТР №» (односторонний) 9 000.00 ШТ 0.25 2 250.00 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Проекту Договора)
5 Изготовление бланка «Справка на получение урны с прахом» 8 000.00 ШТ 3.30 26 400.00 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Проекту Договора)
6 Изготовление бланка «Справка Санкт-Петербургского крематория» 20 000.00 ШТ 0.60 12 000.00 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Проекту Договора)
Документы закупки
Название документа Файл
Проект контракта

Договор на бланки.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2106-2020-01836 "Поставка лакокрасочной продукции"
№195 Поставка канцелярских товаров для нужд муниципального унитарного предприятия г. Ижевска ''Дорожное ремонтно-эксплуатационное управление''
Тендер по закупке инвентаря для МЖФ
Поставка продуктов питания (крупы, кондитерские изделия, масло раст.,консервация. сухофрукты, соки. рыбная продукц.. овощи, масло сливочное)
Поставка прочей продукции ( мясная продукция, куры, молочная продукция, сгущенное молоко, колбасные изделия)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.