Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по изготовлению бланочной продукции для нужд СПб ГУП «Ритуальные услуги» »Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки:
Реестровый номер закупки:
Объект закупки: Выполнение работ по изготовлению бланочной продукции для нужд СПб ГУП «Ритуальные услуги»
Описание объекта закупки: Качество полиграфического исполнения изготовленной бланочной продукции должно удовлетворять следующим требованиям: - печать должна быть четкой, ясной с ровным натиском;
- в отпечатанном тираже не должно быть листов с загнутыми краями, грязных;
Полная стоимость закупки (руб.): 80 050.00
Дата размещения закупки: 29.12.2020 15:23
Срок завершения подачи оферт: 30.12.2020 15:23
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 10 (десяти) дней с даты получения заявки Заказчика.
Срок исполнения контракта: 31.03.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Место выполнения работ: по месту нахождения Подрядчика. Адрес доставки результатов работ: г. Санкт-Петербург, Шафировский пр., д. 12
(Крематорий СПБ ГУП «Ритуальные услуги»)
Источник финансирования: собственные средства Заказчика
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты: Оплата выполненных Работ по настоящему Договору производится в течение 20 (двадцати) дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ по соответствующей заявке
и предоставления Подрядчиком счета для оплаты.
Сопроводительные документы: По окончании срока выполнения Работ по соответствующей заявке Подрядчик передает Заказчику с сопроводительным письмом подписанный со своей стороны Акт сдачи-приемки
выполненных работ по соответствующей заявке по Договору в 2 (двух) экземплярах и счет на оплату.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от Подрядчика документов, указанных в пункте 4.3 Договора, Заказчик проверяет
соответствие объема и качества выполненных Работ требованиям Договора, Технического задания и заявки Заказчика, по результатам проверки подписывает Акт сдачи-приемки выполненных работ либо
заявляет письменный мотивированный отказ от подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ в виде Акта, с указанием перечня выявленных недостатков и сроков их устранения и направляет его
Подрядчику.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки выполненных работ.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 5 (пять) рабочих дней
Обоснование заключения контракта: Часть 15 пункт 1 статьи 4 223-ФЗ - Осуществление закупки товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"
Местонахождение: 191036, Санкт-Петербург, 1-я Советская, 8
Почтовый адрес: 191036, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000),
муниципальный округ Смольнинское, УЛ 1-Я СОВЕТСКАЯ, д.8Информация о контактном лице
Контактный телефон 8 (812) 408-96-29
Факс
Электронная почта oz-gupru@mail.ru
Фамилия Коннова
Имя Вера
Отчество Витальевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Изготовление бланка «СЧЁТ серия РУ»
|
7 500.00
|
ШТ
|
3.60
|
27 000.00
|
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Проекту Договора)
|
2
|
Изготовление бланка «СЧЁТ К (перевозка)»
|
1 000.00
|
ШТ
|
6.20
|
6 200.00
|
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Проекту Договора)
|
3
|
Изготовление бланка «СЧЁТ Л (предоставление гроба)»
|
1 000.00
|
ШТ
|
6.20
|
6 200.00
|
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Проекту Договора)
|
4
|
Изготовление бланка «РЕГИСТР №» (односторонний)
|
9 000.00
|
ШТ
|
0.25
|
2 250.00
|
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Проекту Договора)
|
5
|
Изготовление бланка «Справка на получение урны с прахом»
|
8 000.00
|
ШТ
|
3.30
|
26 400.00
|
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Проекту Договора)
|
6
|
Изготовление бланка «Справка Санкт-Петербургского крематория»
|
20 000.00
|
ШТ
|
0.60
|
12 000.00
|
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Проекту Договора)
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Проект контракта
|
Договор на бланки.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2106-2020-01836 "Поставка лакокрасочной продукции"№195 Поставка канцелярских товаров для нужд муниципального унитарного предприятия г. Ижевска ''Дорожное ремонтно-эксплуатационное управление''Тендер по закупке инвентаря для МЖФ Поставка продуктов питания (крупы, кондитерские изделия, масло раст.,консервация. сухофрукты, соки. рыбная продукц.. овощи, масло сливочное)Поставка прочей продукции ( мясная продукция, куры, молочная продукция, сгущенное молоко, колбасные изделия)