Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники белой»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 212784100029878060100100020000000000
Реестровый номер закупки: 2021003109033
Объект закупки: Поставка бумаги для офисной техники белой
Описание объекта закупки: Количество листов в пачке: 500 шт. Марка бумаги: не ниже В Формат: А4
Полная стоимость закупки (руб.): 341 625.00
Дата размещения закупки: 25.01.2021 10:02
Срок завершения подачи оферт: 26.01.2021 10:02
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д. 68 лит. А (далее - место доставки),
в срок до 10.02.2021 года. Поставщик не менее чем за 2 (два) дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Срок исполнения контракта: 31.12.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, пр-кт. Малоохтинский, 68 литера А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: Счет, товарная накладная, счет-фактура (при наличии)
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 7 (семи) дней с момента доставки
Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара, товарную (товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру (при наличии). После этого Товар считается переданным Поставщиком
Заказчику.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт приемки приемочной комиссией, товарная накладная
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 7 (семи) дней с момента доставки Товара
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 195112, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МАЛООХТИНСКИЙ, ДОМ 68/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес: 195112, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ МАЛООХТИНСКИЙ, ДОМ 68/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5760791
Факс
Электронная почта Kovalenko_na@gzhi.gov.spb.ru
Фамилия Коваленко
Имя Наталья
Отчество Александровна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для офисной техники белая
|
1 500.00
|
ПАЧ
|
227.75
|
341 625.00
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12.14.129-00000025 Бумага для офисной техники белая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формат: A4
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Марка бумаги, не ниже: B
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Контракт[4].doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияПоставка и изготовление печатной продукции (бланки аттестатов)Оказание услуг по организации оформления подписки и доставке периодических печатных изданий для Управления ветеринарии Санкт-ПетербургаЗакупка служебных удостоверений для нужд СПБ ГБУ "Дзержинец" в 2021г.Оказание услуг по изготовлению и поставке бланков документов об уровне образования и квалификации (аттестационно - бланочной продукции) для нужд ГБПОУ СПбТК в 2021гПоставка хозяйственных товаров для нужд ГБОУ школа № 103 Выборгского района Санкт-Петербурга