Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200171121000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"Название тендера Поставка офисной бумаги для СПб ГБ ПОУ "Охтинский колледж" в 2021 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Отмена запрета на основании пп б) п.3 Постановления Правительства от 30.04.2020 г. №616
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.02.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения Российская Федерация, 195112, Санкт-Петербург, УЛ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ, 39/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195112, г. Санкт-Петербург, ул. Республиканская, 39А
Ответственное должностное лицо Платкова Татьяна Александровна
Телефон: 881-252-86827
Факс: -
Электронная почта: pu35spb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2021 в 16:56:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и документацией об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 24.02.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 013 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001711
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103722001711001
Номер позиции 202103722001711001000015
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 201 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 130 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 323 Российский рубль
Стоимость: 42 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
42 013 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_бумага_офисная_ред2.doc (Документация_бумага_офисная_ред2.doc 1.04 Мб)Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.35 Кб)Техническая документация
- Документация_бумага_офисная.doc (Документация_бумага_офисная.doc)
- Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предварительный отбор на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций Санкт-Петербурга, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, в том числе на ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещенийПоставка дизельного топлива (ГСМ)Выполнение работ по промывке наружной канализации диаметром до 300 мм при помощи спецтехники и очистке канализационных колодцев«Поставка наборов базовых для внутривенных вливаний для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 102» в 2021 году»Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Флуконазол для нужд ЛОГБУЗ ДКБТехническое обслуживание тепловых энергоустановок со сдачей в отопительный сезон по адресам: ул.Гжатская д.4 лит.А, ул. Хлопина д.10, лит.Б в 2021 году