Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-02-2021

Поставка канцелярских товаров (#51508300)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 99 142 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212780902552378380100102200000000000

Реестровый номер закупки: 2021003132594

Объект закупки: Поставка канцелярских товаров

Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Полная стоимость закупки (руб.): 99 142.65

Дата размещения закупки: 10.02.2021 11:02

Срок завершения подачи оферт: 15.02.2021 11:02

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 190000, Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 76 / переулок Пирогова, д. 5.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: в соответствии с техническим заданием к контракту

Сопроводительные документы: Поставщик предоставляет Заказчику гарантийные талоны и сертификаты соответствия на весь поставляемый товар.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара осуществляется Заказчиком или уполномоченным им лицом, действующим на основании доверенности, выданной Заказчиком.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: 2 (два) экземпляра товарной накладной, счет, счет-фактура.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Оплата за поставленный товар производится Заказчиком не позднее 15 (пятнадцати) банковских дней с момента подписания Сторонами товарной накладной и по предъявленной к оплате счету-фактуре, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. В случае изменения реквизитов расчетного счета Поставщик обязан в течение 3-х (Трех) рабочих дней в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте расчетный счет Поставщика, несет Поставщик.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Поставщик обязан предоставить гарантию качества товара, на срок, установленный изготовителем товара, но не менее 12 месяцев, с даты подписания Сторонами накладной на товар при условии отсутствия замечаний Заказчика (далее также гарантийный срок). В течение гарантийного срока гарантировать пригодность товара для использования по назначению и его соответствие требованиям, установленным действующим законодательством, государственными стандартами и иными правилами, включая техническое описание производителя. В течение гарантийного срока Поставщик обязуется самостоятельно за свой счет произвести устранение недостатков товара, обнаруженных после его принятия, в срок, установленный в письменном требовании Заказчика. На время выполнения Поставщиком своих гарантийных обязательств Поставщик по требованию Заказчика предоставляет ему во временное безвозмездное пользование товар, функционально аналогичный неисправному.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ"

Местонахождение: 190000, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ МОЙКИ, 76

Почтовый адрес: 190000, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ МОЙКИ, 76Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3144028

Факс

Электронная почта Orlova_AP@fcc.ru

Фамилия Орлова

Имя Анна

Отчество Павловна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Книга учета универсальная тип 1 15.00 ШТ 98.17 1 472.55 17.23.13.120 Книги бухгалтерские из бумаги или картона 17.23.13.120-003 Книга учета универсальная тип 1 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Тип крепления: Скрепки, Сшивка
Материал обложки: Картон
Обложка: Жесткая
Внутренний блок: Офсетная бумага
Формат: А4
Количество листов: ?96 ЛИСТ
Ориентация страницы: Вертикальная
Вид линовки: Клетка
2 Корзина пластмассовая тип 1 10.00 ШТ 157.16 1 571.60 22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие 22.29.23.120-003 Корзина пластмассовая тип 1 Назначение: Для мусора
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 50962-96 или ТУ производителя
Ручка: Отсутствие
Крышка: Отсутствие
Педаль: Отсутствие
Объем ведра: 10Л;ДМ3
Материал: Пластик
Вид корпуса: Сетчатый
3 Краска штемпельная тип 1 30.00 ШТ 115.00 3 450.00 20.59.30.190 Чернила прочие 20.59.30.190-001 Краска штемпельная тип 1 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Цвет краски: Синий
Дозатор: Наличие
Объем флакона: 25СМ3;^МЛ
Состав основы: Водно-глицериновая
Назначение: Для бумаги
4 Файл-вкладыш тип 2 8 000.00 ШТ 1.50 12 000.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000-058 Файл-вкладыш тип 2 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Количество в упаковке : 100 ШТ
Боковая перфорация: Наличие
Формат: А4
Плотность, мкм: ?25 и

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка календарей и конвертов
Оказание услуг по предоставлению права использования (на правах простой неисключительной лицензии) Электронной Системы «Образование» для ГБДОУ детский сад № 310 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2021 году
Оказание услуг по подписке на периодические печатные издания (газеты, журналы) для Управления и подразделений ГУП «Петербургский метрополитен».
Обложка для служебного удостоверения, Карман для бейджа, Лента для бейджа с карабином, Наклейка пластиковая.
Поставка трудовых книжек и вкладышей в трудовую книжку
Поставка бумажных пакетов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.