Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 196244, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВИТЕБСКИЙ, 33/6, ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196244, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВИТЕБСКИЙ, 33/6, ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Вовшина Александра Анатольевна
Телефон: 7-812-6798164
Факс: -
Электронная почта: vov-aleksandra@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2021 в 09:23:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона подает заявку на участие в аукционе в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона в соответствие с инструкцией по ее заполнению, указанной в Информационной карте аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 34 270 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001899
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения контракта Сторонами.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103722001899001
Номер позиции 202103722001899001000011
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 854 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и в соответствии с пунктом 3 ст. 96 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 100 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 342 Российский рубль
Стоимость: 34 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
34 270 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Док_Бумага_2021.doc (Док_Бумага_2021.doc 529.5 Кб)Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.85 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для функциональной диагностики2315-2021-02133 выполнение работ по стандартному ТО баллонов системы EPASПоставка контейнеров для биологических жидкостей для СПб ГБУЗ «Женская консультация №44» Пушкинского района. Бланки и формы учетной и статистической медицинской отчетности на 2021 годАренда оборудования для филиала АО "Гринатом" в г. СеверскОбучение общим вопросам охраны труда руководителей и ответственных лиц