Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-04-2021

Поставка канцелярских товаров для детского творчества (#52565269)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 73 308 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 3 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200141421000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров для детского творчества
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 198207, Санкт-Петербург, ПР-КТ ТРАМВАЙНЫЙ, 11/К.4.ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198207, Санкт-Петербург, ПР-КТ ТРАМВАЙНЫЙ, 11/К.4.ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Кузнецова Ирина Николаевна
Телефон: 7-812-3772334
Факс: -
Электронная почта: katerina_m@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 21:59:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие торговая площадка
Порядок подачи заявок на участие опеределен электронной площадкой
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 73 307 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001414
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с даты направления заявки Заказчиком

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722001414001
Номер позиции 202103722001414001000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 856 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном частью I документации об аукционе и настоящим разделом, в размере 10 % от цены, по которой заключается контракт
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 24 085 Российский рубль
Стоимость: 24 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.23.110 (Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке тип 1
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 9 157 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага крепированная тип 1
Количество: 21 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 792 Российский рубль
Стоимость: 16 647 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.72.110 (Бумага крепированная, гофрированная, тисненая или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Фломастер тип 2
Количество: 15 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 1 124 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.123 (Фломастеры)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага чертежная тип 1
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 238 Российский рубль
Стоимость: 2 238 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.122 (Бумага чертежная)

Наименование товара, работы, услуги: Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный
Количество: 150 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 8 805 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.120 (Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный тип 1
Количество: 97 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Пластилин для детского творчества тип 1
Количество: 80 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 4 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пасты для лепки)

Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский тип 6
Количество: 140 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 5 457 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.120 (Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный)


Всего на сумму: 73 307 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_канцел.детск_нов._2021+617[1].126.docx (АД_канцел.детск_нов._2021+617[1].126.docx 257.28 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товара «Стол манипуляторный»
    Выполнение работ по компенсационному озеленению на территории зеленых насаждений общего пользования местного значения МО город Пушкин
    Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Калининского района Санкт-Петербурга
    Поставка ученических стульев для нужд ГБОУ СОШ № 541 Санкт-Петербурга в 2021 году.
    Поставка канцелярских товаров для детского творчества
    Выполнение работ по благоустройству внутриквартальной территории и обустройству детской игровой площадки муниципального образования город Пушкин, расположенной по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Конюшенная, д. 38/37, лит. А

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.