Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка хозяйственных товаров в ГБОУ лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга в 2021 году»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 212781015261478100100100690000000244
Реестровый номер закупки: 2021003222331
Объект закупки: Поставка хозяйственных товаров в ГБОУ лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга в 2021 году
Описание объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров в ГБОУ лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга в 2021 году
Полная стоимость закупки (руб.): 4 095.00
Дата размещения закупки: 12.04.2021 09:26
Срок завершения подачи оферт: 14.04.2021 09:26
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 7 дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196084, Санкт-Петербург, ул. Киевская, д. 3, литера А.
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим
регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и промаркирован в соответствии с действующими стандартами.
Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах по адресам доставки, сопроводительные
документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты
(декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству,качеству и ассортименту.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарные накладные (в 2-х экз.) по адресам доставки , счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный
передаточный документ
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поставки товара
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае выявления Заказчиком при приемке товара недопоставки товара, поставки некачественного товара, Поставщик обязан
восполнить недопоставленное количество товара, заменить некачественный товар на качественный товар в течение 3 (трех) рабочих дней с момента направления Заказчиком Поставщику мотивированного
отказа от подписания товарной накладной или иной установленный предписанием Заказчика срок.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 373 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ"
Местонахождение: 196084, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 112/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес: 196084, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ,
112/ЛИТЕРА А, 112Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4175653
Факс
Электронная почта school373@yandex.ru
Фамилия Афанасьева
Имя Ирина
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Мешки для пылесоса Bosch AdvVac 20 (5 шт. в упаковке)
|
5.00
|
УПАК
|
819.00
|
4 095.00
|
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тип-бумажный мешочный Количество в упаковке -5
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебных пособийПоставка канцелярских товаровПоставка учебной литературы по специальности «Прикладная геодезия» в 2021 году.Оказание услуг по специальной оценке условий трудаЗакупка бумажных полотенец и туалетной бумагиПоставка бумажных салфеток для нужд ГБДОУ детский сад №25 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.