Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-06-2021

Поставка канцелярских товаров (#54028829)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 15 925 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУСО СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ "ТРАНЗИТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200180521000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ "ТРАНЗИТ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ "ТРАНЗИТ"
Место нахождения Российская Федерация, 190020, Санкт-Петербург, УЛ КУРЛЯНДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕРА А, ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 190020, Санкт-Петербург, УЛ КУРЛЯНДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕРА А, ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Рябко Марина Петровна
Телефон: 7-812-5768359
Факс: -
Электронная почта: spb_trabzit@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2021 в 12:18:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2021 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http:// www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие определен ст. 66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.06.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 925 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001805
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ "ТРАНЗИТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период поставки товара: 30 дней со дня заключения контракта. Поставка товара осуществляется одной партией по заявке заказчика (направляется поставщику по факсу или по электронной почте) в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 159 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722001805001
Номер позиции 202103722001805001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 796 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением: - банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона; - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В соответствии с ч. 6 ст. 96 закона №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта в закупках, проводимых среди СМП И СОНО составляет 5% от цены контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пластилин
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 2 098 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пасты для лепки)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Фломастер тип 3
Количество: 30 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 3 069 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.123 (Фломастеры)

Наименование товара, работы, услуги: Набор маркеров для досок
Количество: 10 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 1 463 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 1 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал контроля и учета работы педагога
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 1 162 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь общая
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетради общие)

Наименование товара, работы, услуги: Набор цветной бумаги двухсторонней
Количество: 50 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 1 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.120 (Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный)

Наименование товара, работы, услуги: Набор цветного картона
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 3 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.120 (Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный)


Всего на сумму: 15 925 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_документ._на_поставку_канцелярских_товаров.docx (Аукционная_документ._на_поставку_канцелярских_товаров.docx 236.55 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка нижнего белья
    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
    Поставка светильников светодиодных
    Поставка расходных материалов (самоклеющиеся этикетки для франкировальных машин)
    Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Вологодской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.