Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-07-2021

Закупка  наборов для первоклассника (#54952898)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 294 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172300002821000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРОМЕТЕЙ
Название тендера Закупка  наборов для первоклассника
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54715 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 684012 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРОМЕТЕЙ
Место нахождения Российская Федерация, 195276, Санкт-Петербург, УЛ ТИМУРОВСКАЯ, 8/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 195276, Санкт-Петербург, УЛ ТИМУРОВСКАЯ, 8/1
Ответственное должностное лицо Лебедева Елена Владимировна
Телефон: 7-812-5586811
Факс: 7-812-5586811
Электронная почта: mo24-prometey-zak@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.07.2021 в 14:39:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.07.2021 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в настоящем электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, установленного в настоящем извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки, адрес которой указан в настоящем извещении о проведении электронного аукциона, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, состав которых предусмотрен документацией об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 294 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01723000028
Организация заказчика МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРОМЕТЕЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 09.08.2021 г. включительно

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101723000028001
Номер позиции 202101723000028001000018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 88 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, а также положениям настоящей документации об аукционе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия банковской гарантии в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе определяются участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643403340007200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка наборов для первоклассника
Количество: 420 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 294 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.130 (Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей)


Всего на сумму: 294 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 217.31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских принадлежностей в 2021 году
    Выполнение работ по ремонту помещений в здании ГБОУ гимназия № 278 имени Б.Б. Голицына Адмиралтейского района Санкт-Петербурга по адресу: СПб, ул. Дровяная, д.7А, лит. А в 2021 г.
    Поставка строительных материалов для проведения работ по поддержанию учебных и служебных помещений СПб ГБПОУ «АПТ»
    Поставка строительных материалов для проведения работ по поддержанию учебных и служебных помещений СПб ГБПОУ «АПТ»
    Поставка строительных материалов для проведения работ по поддержанию учебных и служебных помещений СПб ГБПОУ «АПТ»
    Оказание услуг по архивной обработке дел, систематизации, переплету и конфиденциальному уничтожению документов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.