Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение номинала и количества знаков почтовой оплаты:
увеличено количество по п. №1 «Марка тип 1» (номинал 1 руб.);
удален п. №2 «Марка тип 2» (номинал 2,5 руб.).
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.08.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОМЫШЛЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Н.И. ПУТИЛОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 198188, Санкт-Петербург, УЛИЦА МАРШАЛА ГОВОРОВА, 18/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198188, Санкт-Петербург, УЛИЦА МАРШАЛА ГОВОРОВА, 18/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Корней Ольга Петровна
Телефон: 7-812-7471415
Факс: -
Электронная почта: korney-olga@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2021 в 20:46:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2021 в 23:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000347
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОМЫШЛЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Н.И. ПУТИЛОВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103722000347001
Номер позиции 202103722000347001000049
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая тип 1
Количество: 590 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)
Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая тип 3
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)
Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая тип 4
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)
Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая тип 5
Количество: 150 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 3 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)
Наименование товара, работы, услуги: Маркированный конверт с лит. А
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 9 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)
Наименование товара, работы, услуги: Маркированный конверт с лит. D
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 2 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)
Всего на сумму:
20 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_знаки_почтовой_оплаты_2021_-_изменения_№_1).doc (АД_знаки_почтовой_оплаты_2021_-_изменения_№_1).doc 725.5 Кб)Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.76 Кб)Техническая документация
- АД_знаки_почтовой_оплаты_2021.doc (АД_знаки_почтовой_оплаты_2021.doc)
- Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в г.Калининске Саратовской области (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки )Оказание услуг по ремонту вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения на 2021 год спецавтомобилей типа «АЗ» на шасси КАМАЗ-4308 для нужд ФКУ УК УФСИН России по Саратовской областиКапитальный ремонт фасада здания прокуратуры Калининского района, расположенного по адресу: Саратовская область, г. Калининск, ул. Коллективная, д. 94Услуги по освещению деятельности учреждения в средствах массовой информацииЗакупка наплавляемого кровельного материала в рамках проведения текущего ремонтаПоставка товаров для соблюдения санитарно-гигиенического режима в подразделениях Университета в 2021 году