Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бланочной продукции (каталожные карточки, формуляры читательские, дневник библиотеки, книги суммарного учета)»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 212781605865778160100100010000000244
Реестровый номер закупки: 2021003374041
Объект закупки: Поставка бланочной продукции (каталожные карточки, формуляры читательские, дневник библиотеки, книги суммарного учета)
Описание объекта закупки: Поставка бланочной продукции (каталожные карточки, формуляры читательские, дневник библиотеки, книги суммарного учета) в количестве 4011 шт. (4 наименования товара),
согласно требованиям, установленным проектом контракта и техническим заданием
Полная стоимость закупки (руб.): 7 271.00
Дата размещения закупки: 25.08.2021 11:01
Срок завершения подачи оферт: 27.08.2021 11:00
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Сроки поставки товара: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка осуществляется в рабочее время заказчика
(будние дни, с 09:00 часов до 16:00 часов) по предварительному согласованию. Поставщик обязан известить заказчика о готовности товара к отгрузке не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до
отгрузки. Согласование даты доставки товара может осуществляться путем вручения заказчику документа, а также средствами телефонной, факсимильной, компьютерной или иной связи, позволяющей
достоверно установить, что документ исходит от надлежащей стороны по контракту (договору).
Срок исполнения контракта: 31.12.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Место поставки товара: поставка товара осуществляется по месту нахождения заказчика по адресу - Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 63, 5
этаж (помещение библиотеки)
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга,Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты: Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в полном объеме в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания
Заказчиком документов о приемке при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного товара, на основании счета и счета-фактуры (или счета, если Поставщик не является
плательщиком НДС), а также подписанных Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи товара (универсального передаточного документа). Оплата осуществляется в безналичной форме путем
перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности,
предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, техническим регламентам и требованиям ГОСТ, техническим условиям производителя, действующим на момент
поставки. Товар должен быть работоспособным, обеспечивать предусмотренную производителем функциональность и требования, предусмотренные в гарантии на товар. Товар должен быть серийным, новым (не
бывшим в употреблении, не проходившим ремонт, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Поставляемый товар должен быть безопасен для жизни, здоровья, имущества заказчика и
окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации (статья 469, статья 470 ГК РФ). Поставщик обязан поставить товар в таре и упаковке, обеспечивающей
его сохранность, товарный вид и предохраняющей от повреждений при транспортировке и последующем хранении. На товаре/упаковке не должно быть загрязнений, следов механических повреждений,
деформации, изменений вида комплектующих, а также иных несоответствий официальному техническому описанию поставляемого товара. Эксплуатационная документация (при наличии) должна быть вложена в
потребительскую тару или транспортную тару вместе с товаром.
Сопроводительные документы: В день поставки товара поставщик одновременно с товаром передает заказчику относящиеся к товару документы (счет, счет-фактуру, товарные накладные, акт приема-передачи
товара (универсальный передаточный документ)), оригиналы или заверенные поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности,
предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия вышеназванных документов заказчик вправе отказаться от приемки товара; товар будет
считаться не поставленным.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара производится по количеству и по качеству в соответствии с требованиями, установленными статьей 513 ГК РФ, договором
(контрактом) и техническим заданием, которое является приложением к договору (контракту). При приемке товара заказчик проверяет товар по количеству, качеству и ассортименту в соответствии с
требованиями действующего законодательства Российской Федерации. В случае выявления заказчиком недопоставки товара и (или) некачественного товара, поставщик обязан восполнить недопоставленное
количество товара и (или) заменить некачественный товар на товар надлежащего качества, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления заказчиком поставщику соответствующего уведомления
(письменной претензии). Возврат и замена товара осуществляется за счет поставщика.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: При доставке товара поставщик представляет заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную, акт приема-передачи товара
(универсальный передаточный документ), счет, счет-фактуру (или счет, если поставщик не является плательщиком НДС). При приемке товара поставщик передает заказчику относящиеся к товару документы,
оригиналы или заверенные поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода
действующим законодательством Российской Федерации. По окончании приемки товара заказчик подписывает товарную накладную и акт приема-передачи товара (универсальный передаточный документ). Право
собственности на товар переходит к заказчику с даты приемки товара заказчиком. Датой приемки товара является дата подписания сторонами товарной накладной и акта приема-передачи товара
(универсального передаточного документа).
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку товара в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты доставки товара поставщиком. Приемка товара
осуществляется заказчиком и заключается в проверке предоставленного исполнения на соответствие требованиям контракта (договора) в порядке, указанном в техническом задании.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Поставщик гарантирует заказчику соответствие качества поставляемого товара стандартам и требованиям, предъявленным к
товару такого рода. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара, и наличием сертификатов,
обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с российским законодательством. Товар должен сохранять потребительские свойства в течение установленного производителем товара
гарантийного срока. Гарантийный срок на товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты поставки товара, если более длительный срок не установлен производителем. В случае выявления заказчиком в
течение 12 (двенадцати) месяцев со дня приемки товара некачественного товара, поставщик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты направления заказчиком поставщику соответствующего
уведомления (письменной претензии) заменить некачественный товар на товар надлежащего качества, либо по согласованию с заказчиком - на аналогичный товар с лучшими техническими, функциональными
характеристиками (потребительскими свойствами).
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Местонахождение: 192102, Санкт-Петербург, УЛИЦА САЛОВА, 63
Почтовый адрес: 192102, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, ул. Салова, 63Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-7670901
Факс
Электронная почта atemk_203@mail.ru
Фамилия Кузнецова
Имя Валентина
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Книга суммарного учета
|
6.00
|
ШТ
|
91.00
|
546.00
|
17.23.13.120 Книги бухгалтерские из бумаги или картона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тип Книга суммарного учета библиотечного фонда Тип обложки:: мягкая 12л. в обложке, на скрепке
Плотность бумаги: 60 г/м3 Размер 300*210 Формат А 4 Соответствие нормативно-технической документации ТУ производителя
|
2
|
Дневник библиотеки
|
5.00
|
ШТ
|
91.00
|
455.00
|
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тип Дневник библиотеки Тип обложки:: мягкая 24л. в обложке, на скрепке Плотность бумаги: 60 г/м3
Размер 300*210 Формат А 4 Соответствие нормативно-технической документации ТУ производителя
|
3
|
Формуляр читательский
|
3 000.00
|
ШТ
|
1.77
|
5 310.00
|
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тип Формуляр читательский Материал Бумага. ватман Плотность бумаги: 160 г/м2 Размер 140х155 мм
Соответствие нормативно-технической документации ТУ производителя
|
4
|
Каталожная карточка
|
1 000.00
|
ШТ
|
0.96
|
960.00
|
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тип Карточка каталожная линованная с отверстием Материал Бумага. Плотность бумаги: Не менее 120 и
не более160 г/м2 Размер 125x75 мм Соответствие нормативно-технической документации ТУ производителя
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебной и методической литературы, комплектов расходных материалов для ГБОУ школа № 617 Приморского района Санкт-Петербурга в 2021 году в целях реализации проекта IT-КубПоставка канцелярских товаров для СПб ГБУК «ЦБС Красносельского района» в 2021 годуПоставка канцелярских товаров для СПб ГБУК «ЦБС Красносельского района» в 2021 годуПоставка дневников ученическихУслуги по изготовлению печатной продукции и подготовка макетовИзготовление и поставка планов эвакуации при пожаре на фотолюминесцентной основе в 2021 году