Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-09-2021

Поставка канцелярских товаров (#56259624)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 171 357 рублей
Закупочная организация: СОСЗФО ФСО РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100011321000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛУЖБА ОХРАНЫ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56991 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 718248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛУЖБА ОХРАНЫ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, УЛ ШПАЛЕРНАЯ, ДОМ 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, УЛ ШПАЛЕРНАЯ, ДОМ 45
Ответственное должностное лицо Баширов Евгений Анатольевич
Телефон: 7-812-4044110
Факс: 7-812-4044110
Электронная почта: fenix@spb.rsnet.ru
Дополнительная информация: Полное наименование объекта закупки. Поставка канцелярских товаров (далее – Товар).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2021 в 21:18:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Полное наименование объекта закупки. Поставка многофункциональных устройств (МФУ) со встроенным телефоном (далее – Товар).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 171 357 Российский рубль
Номер организации заказчика 01721000113
Организация заказчика СЛУЖБА ОХРАНЫ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Государственного контракта, в рабочие дни с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101721000113001
Номер позиции 202101721000113001000165

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 135 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно покрывать весь объём ответственности за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по контракту. В целях обеспечения исполнения обязательств Поставщика по контракту Поставщик представляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в форме безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет (п. 8.4. документации об аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Денежные средства должны поступить на счёт Заказчика до окончания срока, установленного для подписания Заказчиком контракта в соответствии с частью 7 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ. В назначении платежа указывается номер (извещение о проведении электронного аукциона) и предмет контракта (наименование электронного аукциона). Далее в соответствии с п. 8.3. документации об аукционе. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000017200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 5 448 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 75 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 2 862 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 7 327 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 15 364 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 1 952 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 5 759 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 3 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 35 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 14 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 137 Российский рубль
Стоимость: 13 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 49960 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 62 949 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка для смачивания пальцев
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 107 Российский рубль
Стоимость: 3 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подушка для смачивания пальцев)


Всего на сумму: 171 357 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе (ДА).zip (Документация об аукционе (ДА) 151.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Транспортные услуги
    Поставка (приобретение) устройств авторизации, хранения ключей шифрования, электронной подписи, паролей для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Санкт-Петербургу
    Приобретение индикаторных трубок к прибору ПТС «Тест комплект – 4»
    Выполнение работ по аварийному ремонту главных двигателей водных судов
    Текущий ремонт столовой  Михайловской военной артиллерийской академии (адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д.22, лит. А,  в/г- 57)
    Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров сотрудников и работников ФГКОУ "Санкт-Петербургский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.