Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-09-2021

Поставка вкладышей в трудовую книжку для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Управление информационных технологий и связи» в 2021 году (#56432733)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка вкладышей в трудовую книжку для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Управление информационных технологий и связи» в 2021 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212784244461078420100101790000000000

Реестровый номер закупки: 2021003392216

Объект закупки: Поставка вкладышей в трудовую книжку для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Управление информационных технологий и связи» в 2021 году

Описание объекта закупки: в соответствии с разделом 3 Технического задания

Полная стоимость закупки (руб.): 2 151.00

Дата размещения закупки: 10.09.2021 16:14

Срок завершения подачи оферт: 15.09.2021 16:13

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с разделом 4 Технического задания

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с Приложением № 1 к Техническому заданию

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: 1. Товарная накладная в 2 (двух) экземплярах (форма № ТОРГ-12) 2. Счет 3. Счет-фактура (при наличии)

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с разделом 5 Государственного контракта

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приемочной комиссии

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента окончания поставки товара

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ"

Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛ. НОВГОРОДСКАЯ, Д. 20/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: 191144, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, вн.тер. г. муниципальный округ Смольнинское, ул. Новгородская, дом 20, литера АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5763613

Факс

Электронная почта a.romanyuk@uits.spb.ru

Фамилия Романюк

Имя Анастасия

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Вкладыш в трудовую книжку 9.00 ШТ 239.00 2 151.00 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с Приложением № 2 к Техническому заданию
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_ГК.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги
Переплётный картон, клей ПВА
Диск оптический CD-R 700Mb 52x с бумажным конвертом без окна для записи результатов исследований

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.