Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-10-2021

Поставка бумаги для офисной техники (#57301474)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 559 568 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145100002421000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническое задание
Дополнительная информация: Внесение дополнительной информации в соответствии с поступившим запросом
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.10.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 191311, Санкт-Петербург, УЛ СМОЛЬНОГО, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 197198, Санкт-Петербург, ул. Блохина, д.8 ,литера "А"
Ответственное должностное лицо КАШУРО ПЁТР ВАДИМОВИЧ
Телефон: 7-812-4990020-1031
Электронная почта: 47_upr@rosreestr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2021 в 15:31:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2021
Дополнительная информация Дополнительная информация к требованию отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 559 567 Российский рубль
Номер организации заказчика 01451000024
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с Техническим заданием (ЧАСТЬ II «Техническое задание» документации об аукционе) и Контрактом (ЧАСТЬ IV «Проект контракта» документации об аукционе)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 797 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810745370000006 л/с БИК 014106101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101451000024001
Номер позиции 202101451000024001000094

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 956 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810745370000006 л/с БИК 014106101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 1720 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 325 Российский рубль
Стоимость: 559 567 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 559 567 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА бумага.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА бумага 42.18 Кб)

  • Тендерная документация


  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ бумага.pdf (ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ бумага 881.43 Кб)
  • Техническая документация

    • Техническая документация (Техническая документация.docx)
    • Проект Контракта (Проект Контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по выполнению требований санитарно-эпидемиологического законодательства в части эксплуатации Заказчиком мягкого инвентаря
    Приобретение объектов, относящихся к материальным запасам - хладоносителя (водного раствора этиленгликоля)
    Поставка медицинских расходных материалов
    Оказание услуг по организации и проведению физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
    Поставка медицинского оборудования
    Приобретение комплектов защитных чехлов, предназначенных для обеспечения безопасности спасателей, персонала скорой помощи и пострадавших при проведении работ по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий с поврежденными (деформированными) поверхностями автомобиля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.