Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372000000121000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 20"Название тендера Поставка роликов для кассы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.11.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 20"
Место нахождения Российская Федерация, 198302, Санкт-Петербург, Маршала Казакова, 14/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 198302, Санкт-Петербург, УЛ МАРШАЛА КАЗАКОВА, 14/3
Ответственное должностное лицо Голинский Юрий Георгиевич
Телефон: 7-812-7573129
Факс: -
Электронная почта: pstom20@zdrav.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2021 в 17:52:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие устанавливается электронной Площадкой.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 72 060 Российский рубль
Номер организации заказчика 03720000001
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 20"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 5 календарных дней с момента направления заявки Заказчиком. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103720000001001
Номер позиции 202103720000001001000079
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 206 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном Разделом 17 документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для аппаратов и приборов
Количество: 1200 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 72 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
72 060 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_ролики_для_касс._22.docx (АД_ролики_для_касс._22.docx 172.42 Кб)Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.57 Кб)Техническая документация
- АД_ролики_для_касс._22.docx (АД_ролики_для_касс._22.docx)
- Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию фотолюминесцентных эвакуационных систем в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (СПб ГКУ «МФЦ») для обеспечения государственных нужд Санкт-ПетербургаОказание автотранспортных услуг (в период с 01.01.2022 г. по 27.05.2022 г.) для нужд СПб ГБУЗ «ДГП № 71» в 2022 годуПриобретение дезинфицирующих средствПоставка бытовых товаровПоставка расходных материалов для оргтехникиПоставка расходных материалов для оргтехники