Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-12-2021

Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга (#58885727)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 796 024 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200005221000190
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 191060, Санкт-Петербург, ТЕРРИТОРИЯ СМОЛЬНЫЙ
Почтовый адрес Российская Федерация, 191060, Санкт-Петербург, Смольный проезд, д. 1, литера Б
Ответственное должностное лицо Борисов Сергей Петрович
Телефон: 7-812-5762934
Факс: -
Электронная почта: borisov@zakon.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2021 в 21:25:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2021 в 00:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (в соответствии с частью II "Информационная карта"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.12.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 21.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 796 024 Российский рубль
Номер организации заказчика 01722000052
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Заказы направляются Госзаказчиком Поставщику посредством электронной почты или факсимильным сообщением. Поставщик ОБЯЗАН направить подтверждение в получении заказа в адрес Госзаказчика в течение 3 (трех) часов с понедельника по пятницу с 09:00 по 16:00 часов с момента получения заказа тем же средством связи, которым был направлен заказ. Срок исполнения заказа 15 (пятнадцать) рабочих дней. Срок исчисляется с первого рабочего дня, следующего за днем получения заказа. Количество заказов не превышает 3 (трех). Срок направления последнего заказа – не позднее 16.05.2022.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 960 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с утвержденной аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101722000052002
Номер позиции 202101722000052002000880

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 179 602 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с утвержденной аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 17960.24 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с утвержденной аукционной документацией

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для факса
Количество: 287 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 42 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для факса)

Наименование товара, работы, услуги: Игла для прошивки документов тип 1
Количество: 551 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 6 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.120 (Спицы вязальные, иглы штопальные, крючки вязальные, иглы для вышивания и аналогичные изделия для ручной работы из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 2070 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 53 902 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 11216 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 114 Российский рубль
Стоимость: 1 278 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 352 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 21 503 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 482 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 77 505 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 380 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 13 524 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Этикетка самоклеящаяся
Количество: 660 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 456 Российский рубль
Стоимость: 301 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 1 796 024 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация[4].rar (Документация[4].rar 770.45 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 29.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по очистке кровли от снега и наледи по периметру здания СПБ ГБПОУ "УОР № 2 (техникум)" в 2022 году
    Комплексная поставка продуктов питания (мука пшеничная, овощи, фрукты и другое) для отдела организации питания СПБ ГБПОУ "УОР № 2 (техникум)" в 2022 году
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации экземплярами Систем КонсультантПлюс в 2022 году
    Бытовая химия, товары санитарно-гигиенического назначения
    Комплексная поставка продуктов питания (сок, икра кабачковая, изделия хлебобулочные и другое) для отдела организации питания СПб ГБПОУ "УОР № 2 (техникум)"в 2022 году
    ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА (Г. ХАБАРОВСК)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.