Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 212780114580478110100101310000000244
Реестровый номер закупки: 2021003595878
Объект закупки: Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники
Описание объекта закупки: Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники
Полная стоимость закупки (руб.): 562 484.00
Дата размещения закупки: 27.12.2021 08:08
Срок завершения подачи оферт: 28.12.2021 08:08
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется поставщиком в место доставки по заявкам Заказчика на поставку товара(далее – заявка) Товар поставляется по
заявкам Заказчика в течении 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком. Заявка направляется на бумажном носителе или в электронном виде любым видом связи, в том числе по
электронной почте, факсимильной связи по реквизитам . Поставщик обязан согласовать дату и время поставки с Заказчиком не позднее 2(двух) рабочих дней до даты поставки. Последняя поставка
осуществляется не позднее 01.12.2022 года.
Срок исполнения контракта: 25.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: СПб, ул. Хрустальная д.22, литер Б.
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставка товара осуществляется в оригинальной упаковке производителя товара, без повреждений с
сохранением всех защитных знаков производителей. Поставщик обязан передать заказчику товар в невозвратной таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность такого рода товаров при обычных
условиях хранения и транспортировки и исключающей возможность механических повреждений поставляемого товара. Качественные характеристики поставляемого товара должны соответствовать
характеристикам, указанным в Приложении № 2 к Техническому заданию. Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не должен находиться
в залоге, под арестом или иным обременением. Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренными для товара данного рода действующим
законодательством Российской Федерации. Безопасность товара для жизни и здоровья потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации
определена Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Вся маркировка должна быть нанесена способом, обеспечивающим четкость и сохранность маркировки в
течение всего срока эксплуатации.
Сопроводительные документы: сертификат о соответствии продукции.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку товара в присутствии представителя поставщика. При приемке товара заказчик проверяет на соответствие его
количества и качества требованиям, установленным контрактом. На момент передачи товар должен принадлежать поставщику на правах собственности. Право собственности на передаваемый товар переходит к
заказчику от даты подписания товарной накладной. При выявлении недопоставки товара, поставщик обязан восполнить недопоставленное количество товара в течение 3 (трех) рабочих дней с момента
обнаружения недопоставки.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, акт сдачи-приемки товара, счет, счет-фактура (в случае, если участник является плательщиком НДС).
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Датой сдачи-приемки товара считается дата подписания Сторонами акта сдачи приемки товара, а в случае обнаружения в ходе приемки товара
недостатков-дата, которая устанавливается с момента устранения поставщиком всех выявленных недостатков согласно составленного Сторонами рекламационного акта.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: выполнение гарантийных обязательств осуществляется силами и за счет поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента
уведомления заказчиком о необходимости выполнения гарантийных обязательств. Гарантийный срок на поставляемый товар – не менее 12 месяцев с момента подписания товарной накладной, и не менее
гарантийного срока фирмы-производителя (для товаров, в отношении которых установлен гарантийный срок). В случае если в течение гарантийного срока, установленного в Контракте, обнаружится, что
товар поставлен. Поставщиком с отступлениями от условий контракта или с иными недостатками, которые делают указанный товар не пригодным для предусмотренного в контракте использования, заказчик
вправе потребовать от поставщика безвозмездного устранения недостатков. Объем предоставления гарантии качества товара – в течение гарантийного срока в 100%-м объеме.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Местонахождение: 192019, Санкт-Петербург, УЛ ХРУСТАЛЬНАЯ, 22/ЛИТ А,Б
Почтовый адрес: 192019, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ХРУСТАЛЬНАЯ, 22/ЛИТ А,БИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-2412582
Факс
Электронная почта s.kochnov@gudodd.ru
Фамилия Кочнов
Имя Сергей
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для офисной техники Ballet Premier(А3,80 г/кв.м,белизна 161 СIE,500 листов)
|
50.00
|
ШТ
|
602.00
|
30 100.00
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат листов: А3 Количество листов в пачке: 500 Марка бумаги: A Белизна CIE: 162 +/- 3
Непрозрачность: не менее 93% Масса листа бумаги площадью 1 кв.м: 80 +/- 1.5 г Толщина (мкм): 106 +/- 2 Штук в коробке: 5 шт. Сертифицирована по экологическим стандартам: Нет Соответствие
ГОСТ Р 57641-2017: Да Страна происхождения: Россия Гарантия:1 год с момента поставки
|
2
|
Бумага для офисной техники Ballet Premier(А4,80 г/кв.м,белизна 161 СIE,500 листов)
|
2 096.00
|
ШТ
|
254.00
|
532 384.00
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат листов:А4 Количество листов в пачке: 500 Марка бумаги: A Белизна CIE: 162 +/- 3
Непрозрачность: не менее 93% Масса листа бумаги площадью 1 кв.м: 80 +/- 1.5 г Толщина (мкм): 106 +/- 2 Штук в коробке: 5 шт. Сертифицирована по экологическим стандартам: Нет Соответствие
ГОСТ Р 57641-2017: Да Страна происхождения: Россия Гарантия:1 год с момента поставки
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление и поставка тиража издания «Труды конференции «Рериховское наследие» т. XX»Выполнение работ по изготовлению и поставке папок и бланков для нужд Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-ПетербургаОказание услуг по подписке и поставке периодических печатных изданий в 2022 годуУслуги по изготовлению и поставке полиграфической продукцииПоставка канцелярских товаров для СПб ГБУК «МЦБС им. М.Ю. Лермонтова»Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции