Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-12-2021

Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники (#59390106)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 562 484 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212780114580478110100101310000000244

Реестровый номер закупки: 2021003595878

Объект закупки: Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники

Описание объекта закупки: Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники

Полная стоимость закупки (руб.): 562 484.00

Дата размещения закупки: 27.12.2021 08:08

Срок завершения подачи оферт: 28.12.2021 08:08

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется поставщиком в место доставки по заявкам Заказчика на поставку товара(далее – заявка) Товар поставляется по заявкам Заказчика в течении 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком. Заявка направляется на бумажном носителе или в электронном виде любым видом связи, в том числе по электронной почте, факсимильной связи по реквизитам . Поставщик обязан согласовать дату и время поставки с Заказчиком не позднее 2(двух) рабочих дней до даты поставки. Последняя поставка осуществляется не позднее 01.12.2022 года.

Срок исполнения контракта: 25.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: СПб, ул. Хрустальная д.22, литер Б.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставка товара осуществляется в оригинальной упаковке производителя товара, без повреждений с сохранением всех защитных знаков производителей. Поставщик обязан передать заказчику товар в невозвратной таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность такого рода товаров при обычных условиях хранения и транспортировки и исключающей возможность механических повреждений поставляемого товара. Качественные характеристики поставляемого товара должны соответствовать характеристикам, указанным в Приложении № 2 к Техническому заданию. Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренными для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. Безопасность товара для жизни и здоровья потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации определена Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Вся маркировка должна быть нанесена способом, обеспечивающим четкость и сохранность маркировки в течение всего срока эксплуатации.

Сопроводительные документы: сертификат о соответствии продукции.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку товара в присутствии представителя поставщика. При приемке товара заказчик проверяет на соответствие его количества и качества требованиям, установленным контрактом. На момент передачи товар должен принадлежать поставщику на правах собственности. Право собственности на передаваемый товар переходит к заказчику от даты подписания товарной накладной. При выявлении недопоставки товара, поставщик обязан восполнить недопоставленное количество товара в течение 3 (трех) рабочих дней с момента обнаружения недопоставки.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, акт сдачи-приемки товара, счет, счет-фактура (в случае, если участник является плательщиком НДС).

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Датой сдачи-приемки товара считается дата подписания Сторонами акта сдачи приемки товара, а в случае обнаружения в ходе приемки товара недостатков-дата, которая устанавливается с момента устранения поставщиком всех выявленных недостатков согласно составленного Сторонами рекламационного акта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: выполнение гарантийных обязательств осуществляется силами и за счет поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента уведомления заказчиком о необходимости выполнения гарантийных обязательств. Гарантийный срок на поставляемый товар – не менее 12 месяцев с момента подписания товарной накладной, и не менее гарантийного срока фирмы-производителя (для товаров, в отношении которых установлен гарантийный срок). В случае если в течение гарантийного срока, установленного в Контракте, обнаружится, что товар поставлен. Поставщиком с отступлениями от условий контракта или с иными недостатками, которые делают указанный товар не пригодным для предусмотренного в контракте использования, заказчик вправе потребовать от поставщика безвозмездного устранения недостатков. Объем предоставления гарантии качества товара – в течение гарантийного срока в 100%-м объеме.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 192019, Санкт-Петербург, УЛ ХРУСТАЛЬНАЯ, 22/ЛИТ А,Б

Почтовый адрес: 192019, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ХРУСТАЛЬНАЯ, 22/ЛИТ А,БИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2412582

Факс

Электронная почта s.kochnov@gudodd.ru

Фамилия Кочнов

Имя Сергей

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для офисной техники Ballet Premier(А3,80 г/кв.м,белизна 161 СIE,500 листов) 50.00 ШТ 602.00 30 100.00 17.12.14.129 Бумага печатная прочая Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат листов: А3 Количество листов в пачке: 500 Марка бумаги: A Белизна CIE: 162 +/- 3 Непрозрачность: не менее 93% Масса листа бумаги площадью 1 кв.м: 80 +/- 1.5 г Толщина (мкм): 106 +/- 2 Штук в коробке: 5 шт. Сертифицирована по экологическим стандартам: Нет Соответствие ГОСТ Р 57641-2017: Да Страна происхождения: Россия Гарантия:1 год с момента поставки
2 Бумага для офисной техники Ballet Premier(А4,80 г/кв.м,белизна 161 СIE,500 листов) 2 096.00 ШТ 254.00 532 384.00 17.12.14.129 Бумага печатная прочая Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат листов:А4 Количество листов в пачке: 500 Марка бумаги: A Белизна CIE: 162 +/- 3 Непрозрачность: не менее 93% Масса листа бумаги площадью 1 кв.м: 80 +/- 1.5 г Толщина (мкм): 106 +/- 2 Штук в коробке: 5 шт. Сертифицирована по экологическим стандартам: Нет Соответствие ГОСТ Р 57641-2017: Да Страна происхождения: Россия Гарантия:1 год с момента поставки
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление и поставка тиража издания «Труды конференции «Рериховское наследие» т. XX»
Выполнение работ по изготовлению и поставке папок и бланков для нужд Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга
Оказание услуг по подписке и поставке периодических печатных изданий в 2022 году
Услуги по изготовлению и поставке полиграфической продукции
Поставка канцелярских товаров для СПб ГБУК «МЦБС им. М.Ю. Лермонтова»
Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.