Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-12-2021

Поставка изделий из бумаги (чековой ленты) (#59505942)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 142 238 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200075121000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 33"
Название тендера Поставка изделий из бумаги (чековой ленты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 33"
Место нахождения Российская Федерация, 197371, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОРОЛЁВА, 3/1 ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197371, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОРОЛЁВА, 3/1 ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Третьяк Наталья Николаевна
Телефон: 7-812-3020082
Факс: -
Электронная почта: pstom33@zdrav.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2021 в 14:07:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.01.2022 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. В соответствии с частью 7 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион по адресу www.sberbank-ast.ru., в течение времени указанного в Информационной карте аукциона. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (п.п 3.1.3, 3.1.4 р. 3 ч. I документации об аукционе), содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Во всем остальном, что не оговорено условиями настоящего извещения, участник руководствуется статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.01.2022 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.01.2022

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 142 238 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000751
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 33"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика. Заказчик подает заявку на поставку Товара Поставщику в письменной форме (с проставлением даты в заявке) с указанием необходимого ему количества товара, адреса доставки (при необходимости) согласно спецификации контракта (по электронной почте, факсимильной связи и по иным, предусмотренным действующим законодательством каналам связи). Срок поставки товара по вышеуказанной заявке составляет 7 (семь) дней с момента направления Заказчиком заявки в адрес Поставщика. Количество заявок – не более 15.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722000751001
Номер позиции 202103722000751001000118

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 111 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт (договор), должен предоставить обеспечение исполнения контракта (договора) в сроки и порядке, предусмотренном частью I документации об аукционе и настоящим разделом, в размере 5% от цены, по которой заключается контракт (договор). НДС не облагается. 2. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства в размере, указанном в пункте 1 настоящего раздела, на следующие реквизиты банковских счетов: ИНН 7814030310/КПП 781401001 Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПб ГБУЗ «ГСП № 33», л/с БИК 014030106 Банковский счет № 40102810945370000005 Казначейский счет № 03224643400000007200 ОГРН 1037832014681 ОКТМО 40324000 В назначении платежа необходимо указать: (510 ВР) Перечисление обеспечения исполнения контракта* («*» указывать наименование предмета контракта в соответствии с документацией об аукционе/номер контракта/номер извещения). См. документацию
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ролики для принтеров из термобумаги
Количество: 36 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 4 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Чековая лента термочувствительная
Количество: 250 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 6 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Чековая лента
Количество: 400 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 60 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Термобумага для информационного терминала
Количество: 180 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 394 Российский рубль
Стоимость: 70 979 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 142 238 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Чековая_лента_2022.docx (АД_Чековая_лента_2022.docx 390.88 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сопровождению Единой системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти СПб
    Поставка бутилированной воды для нужд администрации Калининского района Санкт-Петербурга
    Поставка полимерного состава
    Поставка реактивов и расходных материалов для лабораторных исследований
    На право заключения договора на оказание услуг междугородной и международной телефонной связи в 2022 году. (№ЕП-242.21)
    Поставка мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.