Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Приобретение канцелярских товаров»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222782673562978380100100010000000244
Реестровый номер закупки: 2022003678930
Объект закупки: Приобретение канцелярских товаров
Описание объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров
Полная стоимость закупки (руб.): 30 088.60
Дата размещения закупки: 14.02.2022 15:59
Срок завершения подачи оферт: 15.02.2022 15:59
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с договором
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 190000, г. Санкт-Петербург, пл. Исаакиевская, 1, 43
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: В соответствии с счетом
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с договорам
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с договором
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с договором
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ "МАНЕЖ"
Местонахождение: 190000, Санкт-Петербург, Исаакиевская, 1
Почтовый адрес: 190000, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПЛ ИСААКИЕВСКАЯ, 1Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-3120035
Факс
Электронная почта belyanina-manege@yandex.ru
Фамилия Пригара
Имя Павел
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Папки-регистраторы с арочным механизмом из жёсткого износостойкого картона с двухсторонним покрытием из качественного бумвинила
|
100.00
|
ШТ
|
199.17
|
19 917.00
|
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
17.23.13.193-00000010 Папка картонная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип: Папка-регистратор
|
2
|
Папка на кнопке размером 320*240*10 мм изготовлена из плотного пластика толщиной 600 мкм с текстурой «песок».
|
10.00
|
ШТ
|
92.00
|
920.00
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.25.000-00000004 Папка пластиковая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип: Папка файловая
|
3
|
Флажки-закладки суперклейкие, 25*38мм, 22л*3 цвета, блистер
|
10.00
|
ШТ
|
227.40
|
2 274.00
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.25.000-00000004 Папка пластиковая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип: Папка файловая
|
4
|
Перфорированные папки-файлы
|
28.00
|
ШТ
|
249.20
|
6 977.60
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.25.000-00000004 Папка пластиковая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип: Папка файловая
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_Контракта_поставка__разовая_с_актом_и_накладной.doc
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
НМЦК_канц_0222.xls
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Удостоверение о повышении квалификации (до 100 часов), без твердой обложкиИзготовление и поставка бланков документов об образованииПоставка офисной бумагиПоставка офисной бумагиКОРОБКИ, КОРОБА, ЛОТКИ, ЯЩИКИ ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА, КРОМЕ ГОФРИРОВАННОГОПоставка офисной бумаги SvetoCopy (А4, марка С, 80 г/кв.м 500л)