Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222781616775178160100100020000000244
Реестровый номер закупки: 2022003688943
Объект закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Описание объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Полная стоимость закупки (руб.): 13 555.00
Дата размещения закупки: 17.02.2022 11:04
Срок завершения подачи оферт: 18.02.2022 11:03
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товаров осуществляется единовременно, в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта, в согласованные с Заказчиком
дату и время.
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 192281, г.Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, дом 4, корпус 4, литера А
Источник финансирования: Внебюджетные средства; субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; год финансирования 2022, квр 244, КОСГУ 346, целевая статья
0220020030
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: счета, счета-фактуры (в том случае, если поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортной (товарной) накладной (вместо счета-фактуры, товарно-транспортной
(товарной) накладной Поставщик вправе представить универсальный передаточный акт, включающий информацию, которая бы содержалась в счете-фактуре и товарно-транспортной (товарной) накладной по
отдельности.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 10 рабочих дней с момента поставки товара.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: счета, счета-фактуры (в том случае, если поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортной (товарной) накладной (вместо
счета-фактуры, товарно-транспортной (товарной) накладной Поставщик вправе представить универсальный передаточный акт, включающий информацию, которая бы содержалась в счете-фактуре и
товарно-транспортной (товарной) накладной по отдельности.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 рабочих дней с момента поставки товара.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 553 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 192281, Санкт-Петербург, УЛ ЯРОСЛАВА ГАШЕКА, ДОМ 4/КОРПУС 4 ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 192281, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ЯРОСЛАВА ГАШЕКА, ДОМ 4/КОРПУС 4 ЛИТЕР АИнформация о контактном
лице
Контактный телефон 7-812-7782131
Факс
Электронная почта as553@mail.ru
Фамилия Судаков
Имя Анатолий
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для печати прочая
|
50.00
|
ШТ
|
271.10
|
13 555.00
|
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат листов: А4 Количество листов в пачке: 500 Марка бумаги: С Белизна CIE: 146 +/- 3
Непрозрачность: не менее 91% Масса листа бумаги площадью 1 кв.м:80 +/- 3 г Толщина (мкм): 104 +/- 2 Штук в коробке: 5 шт. Сертификация по экологическим стандартам: Да Соответствие ГОСТ Р
57641-2017:Да Страна происхождения: Россия
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
553_поставка_бумага.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »