Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-03-2022

Поставка бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения (#60758674)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 12 392 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780438615678040100100320000000244

Реестровый номер закупки: 2022003697423

Объект закупки: Поставка бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения

Описание объекта закупки: Поставка бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения.

Полная стоимость закупки (руб.): 12 392.70

Дата размещения закупки: 02.03.2022 15:30

Срок завершения подачи оферт: 04.03.2022 15:30

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течении 15 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.05.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195197, г. Санкт-Петербург, Лабораторная ул. д. 15, корпус 2, литер Б (лифт отсутствует), цокольный этаж, помещение склада (каб. 004).

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 № 558-119 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», код подраздела 0407, код целевой статьи 1020087230, код ОСГУ 346.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: Счет на оплату, счет-фактура (при наличии), товарная накладная или универсальный передаточный документ (далее - УПД) с указанием наименования и количества товара, цены единицы товара, общей стоимости.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик извещает Заказчика обычными средствами связи (телефон, факс или электронная почта) о готовности товара к передаче не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой даты поставки товара.В согласованное с Заказчиком время Поставщик доставляет товар по адресу, указанному в пункте 4.1 части 4 контракта.Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику на бумажном носителе в 2-х экземплярах товарную накладную, счет и счет-фактуру (при наличии) или универсальный передаточный документ (далее - УПД).Заказчик осуществляет экспертизу результатов, в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон). Экспертиза результатов, с оформлением по её итогам экспертного заключения, осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты поставки товара. Результаты экспертизы используются Заказчиком при приёмке товара по количеству, качеству и ассортименту.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная или универсальный передаточный документ (далее - УПД)

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку товара по количеству, качеству и ассортименту в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты поставки товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРОРТНЫЙ ЛЕСОПАРК"

Местонахождение: 195197, Санкт-Петербург, УЛ ЛАБОРАТОРНАЯ, 15/2

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195197, Санкт-Петербург, УЛ ЛАБОРАТОРНАЯ, 15/2, ЛИТ.БИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5401435

Факс

Электронная почта les.hta@mail.ru

Фамилия Холюнова

Имя Татьяна

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага туалетная 818.00 ШТ 15.15 12 392.70 17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон 17.22.11.110-013 Бумага туалетная тип 11 Использование в диспенсере: Нет
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 52354-2005 или ТУ производителя
Перфорация: Наличие
Материал: Целлюлоза
Втулка: Наличие
Ширина: от 95ММ до 115ММ
Длина: от 15М до 21М
Форма выпуска: Рулон
Тип бумаги туалетной: Многослойная
Бумага туалетная биоразлагаемая: Нет
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_т.бумага.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка зачетных книжек спортсменов для присвоения разрядов
Поставка туалетной бумаги для нужд ГБДОУ детский сад №44 Приморского района Санкт-Петербурга на 2022 год.
Поставка наградной атрибутики (блокноты, ежедневники) для СПб ГБУ ЦФКСЗ «Царское Село».
Комплектация библиотеки
Поставка хозяйственных товаров
Изготовление (печать) буклетов для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный литературный музей «ХХ век»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.