Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-03-2022

Поставка бумаги туалетной (#60876896)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 111 200 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги туалетной»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780403167578040100100010000000244

Реестровый номер закупки: 2022003705036

Объект закупки: Поставка бумаги туалетной

Описание объекта закупки: Поставка бумаги туалетной

Полная стоимость закупки (руб.): 111 200.00

Дата размещения закупки: 09.03.2022 10:07

Срок завершения подачи оферт: 12.03.2022 10:04

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Товар поставляется партиями по заявке Заказчика, отправленной любым доступным способом, предусмотренным для предоставления корреспонденции (электронная почта, вручение и т.п.). Товар поставляется Поставщиком в период с момента заключения Контракта по 15.12.2022 года в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня поступления заявки. Под партией Товара в настоящем Контракте понимается Товар на сумму 5000 (Пять тысяч) рублей и более.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Доставка Товара осуществляется по следующему адресу: 195267, г. Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д.45. Доставка осуществляется до места, указанного Заказчиком. Доставка Товара осуществляется с 10-00 до 16-00 (с 13-00 до 14-00 – обед), кроме субботы и воскресенья и праздничных дней.

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый Товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для Товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, Товар должен соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации, а Товар, подлежащий в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации, должен иметь сертификат и знак соответствия. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (Товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и находиться в упаковке производителя.

Сопроводительные документы: Одновременно с передачей Товара передать Заказчику: • документы, подтверждающие объем предоставления гарантий качества Товара; • товарную накладную по форме № ТОРГ-12 (или УПД) в двух экземплярах (один экземпляр возвращается Поставщику после подписания); • Акт приема-передачи товара в двух экземплярах (один экземпляр возвращается Поставщику после подписания); • сертификаты, обязательные для данного вида Товара, и иные документы, подтверждающие качество Товара, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара представитель Заказчика проверяет Товар по количеству и качеству в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а также в соответствии с Приложениями к договору. Явка представителя Поставщика для участия в приемке Товара является обязательной. Приемка Товара по количеству производится по транспортным и сопроводительным документам (товарной или товарно-транспортной накладной, спецификации, описи, упаковочным ярлыкам и др.) Поставщика. Если при приемке Товара обнаружена недостача, то Заказчик приостанавливает дальнейшую приемку и составляет Акт о недостаче, который подписывается всеми лицами, участвовавшими в приемке Товара по количеству. После приемки Товара по количеству Заказчик организует приемку поставленного Товара по качеству и комплектности в течение 20 (двадцати) рабочих дней. Приемка Товара по качеству и комплектности производится в точном соответствии со стандартами, техническими условиями, условиями поставки, другими обязательными для Сторон правилами, а также по сопроводительным документам, удостоверяющим качество и комплектность поставляемого Товара (технический паспорт, сертификат, удостоверение о качестве. При обнаружении несоответствия качества, комплектности, маркировки поступившего Товара, тары или упаковки требованиям стандартов, технических условий, чертежам, образцам (эталонам), договору либо данным, указанным в маркировке и сопроводительных документах, удостоверяющих качество Товара, Заказчик приостанавливает дальнейшую приемку Товара и составляет акт, в котором указывает количество осмотренного Товара и характер выявленных при приемке дефектов. При сдаче-приемке Товара Поставщик передает представителю Заказчика оригиналы или заверенные копии документов, подтверждающие соответствие Товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для Товара данного рода и иные необходимые документы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приема-передачи товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 20 рабочих дней

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 1 неделя, 12 месяцев

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕЛЬДШЕРСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Местонахождение: 195267, Санкт-Петербург, УЛ УШИНСКОГО, 45

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195267, Санкт-Петербург, УЛ УШИНСКОГО, 45Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5325162

Факс

Электронная почта omts-fmk@mail.ru

Фамилия Скидан

Имя Игорь

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага туалетная тип 9 800.00 ШТ 139.00 111 200.00 17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон 17.22.11.110-011 Бумага туалетная тип 9 Использование в диспенсере: Да
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 52354-2005 или ТУ производителя
Перфорация: Отсутствие
Материал: Целлюлоза
Втулка: Наличие
Ширина: от 95ММ до 100ММ
Длина: от 450М до 525М
Форма выпуска: Рулон
Тип бумаги туалетной: Однослойная
Бумага туалетная биоразлагаемая: Да
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.