Объявление о закупке №100304134122100207
|
Номер
|
100304134122100207
|
Дата и время размещения закупки
|
23.03.2022 12:06
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
24.03.2022 12:06
|
Идентификационный код закупки
|
221784232871978420100100290000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
7842328719
|
КПП организации
|
784201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Леванькова Алена Дмитриевна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, УЛ ОЧАКОВСКАЯ, ДОМ 7/ЛИТЕР А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
mschguvd@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(812)573-36-97
|
Дополнительная контактная информация
|
Перед подачей заявки внимательно изучите приложение к контракту (Спецификация)
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка бумаги для печати
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
165000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
24.03.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с контрактом
|
Дополнительные условия
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
01.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Приложить документы, подтверждающие соответствие товара
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект контракта бумага3.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Санкт-Петербург, ул Очаковская, д 7 литер а
|
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта по 01.12.2022, на основании заявки Заказчика, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подачи заявки
|
|
г Санкт-Петербург, ул Малая Морская, д 10 литер А
|
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта по 01.12.2022, на основании заявки Заказчика, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подачи заявки
|
|
г Санкт-Петербург, пр-кт Культуры, д 2 литер А
|
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта по 01.12.2022, на основании заявки Заказчика, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подачи заявки
|
|
г Санкт-Петербург, ул Цветочная, д 6 литер АГ
|
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта по 01.12.2022, на основании заявки Заказчика, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подачи заявки
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники белая
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
150 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
1100.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
165000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 23.03.2022 13:53
|