Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-06-2022

Оказание услуг в области делопроизводства для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детский центр восстановительной медицины и реабилитации №3» (#62829397)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 97 000 рублей
Закупочная организация: СПб ГБУЗ "ДЦВМиР № 3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200130722000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ № 3"
Название тендера Оказание услуг в области делопроизводства для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детский центр восстановительной медицины и реабилитации №3»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ № 3"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 195269, Санкт-Петербург, УЛ БРЯНЦЕВА, 5/2, ЛИТЕР А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 195269, Санкт-Петербург, УЛ БРЯНЦЕВА, 5/2, ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Лохова Любовь Алиевна
Телефон: 7-812-5964927
Электронная почта: rebcentr3@zdrav.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2022 13:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2022 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 195269, г. Санкт-Петербург, ул. Брянцева, д.5, корп.2, литер А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: с момента заключения Договора по 19.08.2022г. по заявке Заказчика.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 40 1233.33 49333.2
Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1 24833.33 24833.33
Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1 22833.33 22833.33


Итого: 96999.86 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9699.99 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на счет Заказчика: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детский центр восстановительной медицины и реабилитации №3», ИНН 7804010146 КПП 780401001 Комитет финансов Санкт-Петербурга СПб ГБУЗ «ДЦВМиР №3» Л/с № 0511009 БИК 014030106 Счет банка получателя: 40102810945370000005 Счет получателя (казнач. счет): 03224643400000007200 Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург КБК 84900000000000000510 ОКТМО 40334000. В платежном поручении в поле «Назначение платежа» обязательно указывать КБК (510-ВР) Обеспечение исполнения договора, предмет договора и номер извещения об осуществлении закупки. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ-44.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2_НМЦК.xlsx

4_Проект_контракта.docx

1_Описание_объекта_закупки[1].docx

3_Требования_к_заявке.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по замене (или) восстановлению аварийных строительных конструкций или элементов таких конструкций жилого дома по адресу: Санкт-Петербург, ул. Турку, д. 5/13, литера А.
Поставка в 2022 году лекарственного препарата Азатиоприн.
Поставка лабораторного оборудования для нужд БГТУ "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова
Выполнение работ по установке противопожарного дверного блока
Поставка сантехнического оборудования
Поставка рассады с последующей посадкой для нужд учреждения в 2022 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.