Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной бумаги в 2022 году»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222782543053678410100100040000000244
Реестровый номер закупки: 2022003848589
Объект закупки: Поставка офисной бумаги в 2022 году
Описание объекта закупки: Поставка офисной бумаги в 2022 году
Полная стоимость закупки (руб.): 17 960.00
Дата размещения закупки: 24.06.2022 10:56
Срок завершения подачи оферт: 27.06.2022 10:55
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с Контрактом
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с Контрактом
Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Сопроводительные документы: в соответствии с Контрактом
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с Контрактом
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с Контрактом
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с Контрактом
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 191104, Санкт-Петербург, НАБ РЕКИ ФОНТАНКИ, 32/1/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 191104, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, НАБ РЕКИ ФОНТАНКИ, 32/1/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-2726756
Факс
Электронная почта 8@dou-center.spb.ru
Фамилия Сергиенко
Имя Татьяна
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Офисная бумага
|
40.00
|
ПАЧ
|
449.00
|
17 960.00
|
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с Контрактом
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
8_Контракт_бумага_офисная_ЭМ.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка короба архивные картонные и салфетки бумажные многослойныеПоставка призовой продукции для нужд ЗЦ ДЮТ "Зеркальный" ГБНОУ "СПБ ГДТЮ" в 2022 годуОказание услуги по печати бланков входных билетов для существующей в СПб ГБУК МДК ЦПКиО им. С.М. Кирова автоматизированной системы резервирования и продажи билетов Поставка стирального порошка, средства для мытья посуды, туалетной бумагиОказание услуг по печати маршрутных карт для межмузейного проекта для особых детей «Я вижу музыку» для Мемориального музея-квартиры Н. А. Римского-КорсаковаПоставка методической литературы для ГБДОУ детский сад № 108 Выборгского района Санкт-Петербурга