Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка комплекта литературы и рабочих тетрадей 2022 году»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222782674006578390100100010000000244
Реестровый номер закупки: 2022003851522
Объект закупки: Поставка комплекта литературы и рабочих тетрадей 2022 году
Описание объекта закупки: Поставка комплектов учебных пособий и рабочих тетрадей 2022 году
Полная стоимость закупки (руб.): 381 657.91
Дата размещения закупки: 27.06.2022 11:35
Срок завершения подачи оферт: 28.06.2022 11:35
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 7 (семи) рабочих дней с момента заключения Контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 190121, г. Санкт-Петербург, ул. Мастерская, 4/-, -
Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи
__________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности
____ руб.)
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, иные сопроводительные документы или их
заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации)
соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет приемку продукции. При обнаружении продукции ненадлежащего качества или
недопоставке продукции согласно товарно-сопроводительным документам, Заказчик обязан уведомить об этом Поставщика до истечения сроков приемки продукции. Некачественно изготовленную или
недопоставленную продукцию Поставщик обязан за свой счет заменить или дополнительно поставить в согласованные с Заказчиком сроки
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарные накладные (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный
документ
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 5(пяти) рабочих дней осуществляет приемку
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОРОВОЕ УЧИЛИЩЕ ИМЕНИ М.И. ГЛИНКИ"
Местонахождение: 190121, Санкт-Петербург, УЛ МАСТЕРСКАЯ, ДОМ 4/ЛИТЕРА А,В,Г,Е
Почтовый адрес: 190121, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ МАСТЕРСКАЯ, ДОМ 4/ЛИТЕРА А,В,Г,ЕИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-7140301
Факс
Электронная почта govorovaanna69@mail.ru
Фамилия Беглецов
Имя Владимир
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
комплект учебного пособия
|
1.00
|
ШТ
|
340 429.59
|
340 429.59
|
58.11.11.000 Учебники печатные общеобразовательного назначения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: согласно проекту контракта и списку
|
2
|
Комплект рабочих тетрадей
|
1.00
|
КОМПЛ
|
41 228.32
|
41 228.32
|
17.23.13.196 Тетради различного назначения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: согласно проекту контракта и списку
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Список.docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
НМЦК_комплект_литературы.xlsx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Contract__2.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка термоэтикеток для термопринтера Zebra ZD 410 для нужд СПб ГБУЗ «Городская больница №38 им. Н.А.Семашко»Поставка канцелярских товаровОказание услуг по обучению сотрудников вопросам охраны труда по программе: Обучение по охране труда руководителей и специалистов.Поставка ежедневников, планингов для нужд администрации в 2022 годуOказание услуг по художественному оформлению выставки «Ленинградский метрополитен».Поставка бумаги