Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-06-2022

Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники для нужд Комитета по информатизации и связи в 2022 году (#63478130)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 528 775 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники для нужд Комитета по информатизации и связи в 2022 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222782545775378420100100110000000000

Реестровый номер закупки: 2022003717774

Объект закупки: Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники для нужд Комитета по информатизации и связи в 2022 году

Описание объекта закупки: Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении). Требования к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам товара: согласно Описанию объекта закупки, которое является приложением к контракту. В предложении участника закупки должны быть указаны наименование товара, фирменное наименование товара (при наличии), артикул товара (при наличии), страна происхождения товара Российская Федерация.

Полная стоимость закупки (руб.): 528 775.78

Дата размещения закупки: 28.06.2022 10:36

Срок завершения подачи оферт: 29.06.2022 10:36

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало поставки: С даты заключения контракта; Окончание поставки: 15.07.2022

Срок исполнения контракта: 31.08.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Смольный проезд, д.1, литера Б, каб.134, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, Санкт-Петербург, 191060

Источник финансирования: Финансирование производится за счет средств, предусмотренных в Законе Санкт-Петербурга от 25.11.2021 № 558-119 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», код раздела/подраздела 0410, код целевой статьи 9910000090 «Содержание исполнительного органа государственной власти Санкт -Петербурга», код вида расходов 244, КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов», код фонда 00, код запроса 0

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: Копия сертификата соответствия (при наличии), Товарная (товарно-транспортная) накладная, Счет, Счет-фактура (в случае если, Поставщик является плательщиком НДС).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Указан в разделе 5 проекта Контракта

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара осуществляется на основании: Документа о приемке товара, форма которого представлена в Приложении № 5 к Контракту, являющемуся неотъемлемой частью Контракта

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Указан в разделе 5 проекта Контракта

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ

Местонахождение: 191060, Санкт-Петербург, ПР-Д СМОЛЬНЫЙ, Д. 1/ЛИТЕРА Б

Почтовый адрес: 191060, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПР-Д СМОЛЬНЫЙ, Д. 1/ЛИТЕРА БИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5764937

Факс

Электронная почта gromov@kis.gov.spb.ru

Фамилия Громов

Имя Дмитрий

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для офисной техники белая А4 1 000.00 ПАЧ 506.49 506 490.00 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-00000026 Бумага для офисной техники белая 17.12.14.129-005 Бумага для офисной техники белая? тип 5 Формат: A4
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Марка бумаги, не ниже: B
Масса бумаги площадью 1м2: 80 Г
Белизна по CIE: 162 ПРОЦ
Непрозрачность: больше или равно 90.0000 ПРОЦ
Соответствие нормативной технической документации: Возможные значения: 1. ГОСТ Р 57641-2017; 2. ТУ производителя
2 Бумага для офисной техники белая А3 22.00 ПАЧ 1 012.99 22 285.78 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-00000039 Бумага для офисной техники белая 17.12.14.129-006 Бумага для офисной техники белая? тип 6 Формат: A3
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Марка бумаги, не ниже: B
Масса бумаги площадью 1м2: 80 Г
Белизна по CIE: 162 ПРОЦ
Непрозрачность: больше или равно 90.0000 ПРОЦ
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

проект_государственного_контракта.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной бумаги
Поставка бланков благодарностей и грамот
Поставка хозяйственных товаров
Услуги по изготовлению и поставке полиграфической продукции
Оказание услуг по переплету дела в картонные крышки формата А4 в 2022 году
Экспертиза (выделение документов по ключевым параметрам) научной и практической ценности с полистным просмотром.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.