Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники для нужд Комитета по информатизации и связи в 2022 году»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222782545775378420100100110000000000
Реестровый номер закупки: 2022003717774
Объект закупки: Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники для нужд Комитета по информатизации и связи в 2022 году
Описание объекта закупки: Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении). Требования к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным
характеристикам товара: согласно Описанию объекта закупки, которое является приложением к контракту. В предложении участника закупки должны быть указаны наименование товара, фирменное
наименование товара (при наличии), артикул товара (при наличии), страна происхождения товара Российская Федерация.
Полная стоимость закупки (руб.): 528 775.78
Дата размещения закупки: 28.06.2022 10:36
Срок завершения подачи оферт: 29.06.2022 10:36
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало поставки: С даты заключения контракта; Окончание поставки: 15.07.2022
Срок исполнения контракта: 31.08.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Смольный проезд, д.1, литера Б, каб.134, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, Санкт-Петербург, 191060
Источник финансирования: Финансирование производится за счет средств, предусмотренных в Законе Санкт-Петербурга от 25.11.2021 № 558-119 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый
период 2023 и 2024 годов», код раздела/подраздела 0410, код целевой статьи 9910000090 «Содержание исполнительного органа государственной власти Санкт -Петербурга», код вида расходов 244, КОСГУ
346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов», код фонда 00, код запроса 0
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: Копия сертификата соответствия (при наличии), Товарная (товарно-транспортная) накладная, Счет, Счет-фактура (в случае если, Поставщик является плательщиком НДС).
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Указан в разделе 5 проекта Контракта
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара осуществляется на основании: Документа о приемке товара, форма которого представлена в Приложении № 5 к Контракту,
являющемуся неотъемлемой частью Контракта
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Указан в разделе 5 проекта Контракта
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: КОМИТЕТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ
Местонахождение: 191060, Санкт-Петербург, ПР-Д СМОЛЬНЫЙ, Д. 1/ЛИТЕРА Б
Почтовый адрес: 191060, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПР-Д СМОЛЬНЫЙ, Д. 1/ЛИТЕРА БИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5764937
Факс
Электронная почта gromov@kis.gov.spb.ru
Фамилия Громов
Имя Дмитрий
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для офисной техники белая А4
|
1 000.00
|
ПАЧ
|
506.49
|
506 490.00
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12.14.129-00000026 Бумага для офисной техники белая
|
|
17.12.14.129-005 Бумага для офисной техники белая? тип 5
|
|
|
|
|
|
|
Формат: A4
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Марка бумаги, не ниже: B
Масса бумаги площадью 1м2: 80 Г
Белизна по CIE: 162 ПРОЦ
Непрозрачность: больше или равно 90.0000 ПРОЦ
Соответствие нормативной технической документации: Возможные значения: 1. ГОСТ Р 57641-2017; 2. ТУ производителя
|
2
|
Бумага для офисной техники белая А3
|
22.00
|
ПАЧ
|
1 012.99
|
22 285.78
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12.14.129-00000039 Бумага для офисной техники белая
|
|
17.12.14.129-006 Бумага для офисной техники белая? тип 6
|
|
|
|
|
|
|
Формат: A3
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Марка бумаги, не ниже: B
Масса бумаги площадью 1м2: 80 Г
Белизна по CIE: 162 ПРОЦ
Непрозрачность: больше или равно 90.0000 ПРОЦ
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
проект_государственного_контракта.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной бумагиПоставка бланков благодарностей и грамотПоставка хозяйственных товаровУслуги по изготовлению и поставке полиграфической продукцииОказание услуг по переплету дела в картонные крышки формата А4 в 2022 годуЭкспертиза (выделение документов по ключевым параметрам) научной и практической ценности с полистным просмотром.