Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-08-2022

Поставка бумаги офисной для нужд ГБДОУ детского сада №72 Красносельского района Санкт-Петербурга (#64183556)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 67 270 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги офисной для нужд ГБДОУ детского сада №72 Красносельского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780702633878070100100010000000244

Реестровый номер закупки: 2022003887256

Объект закупки: Поставка бумаги офисной для нужд ГБДОУ детского сада №72 Красносельского района Санкт-Петербурга

Описание объекта закупки: Поставка бумаги офисной для нужд ГБДОУ детского сада №72 Красносельского района Санкт-Петербурга

Полная стоимость закупки (руб.): 67 270.00

Дата размещения закупки: 02.08.2022 14:48

Срок завершения подачи оферт: 03.08.2022 14:48

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента подписания контракта по 15.08.2022

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198332,Санкт Петербург, ул. Маршала Захарова, д.22, корп.4, лит.А

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0210020010, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 67 270,00руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: 31.12.2022

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: В соответствии с условиями контракта

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями контракта

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями контракта

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: с момента подписания контракта по 15.08.2022

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 198328, Санкт-Петербург, УЛ МАРШАЛА ЗАХАРОВА, 22/4 ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 198328, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Южно-Приморский, Маршала Захарова, 22/4 литер АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7512306

Факс

Электронная почта det.sad72@mail.ru

Фамилия Легкова

Имя Елена

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага офисная 217.00 ШТ 310.00 67 270.00 17.12.14.119 Бумага для печати прочая Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат листов: А4 Количество листов в пачке: 500 Марка бумаги: С Белизна CIE: 146 ± 3% Непрозрачность: не менее 91% Масса листа бумаги площадью 1 кв.м: 80 ± 3 г Толщина (мкм): 104 ± 2 Соответствие ГОСТ Р 57641-2017: Да
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Контракт__бумага[1].docx

Документация о закупке/Проект контракта

Приложение_№1__Обоснование_НМЦК_бумага.xlsx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка этикеток в рулоне для термотрансферного принтера
Поставка хозяйственных товаров для СПБ ГБУ СШОР по шахматам и шашкам в 2022 году
Поставка лент диаграммных для медицинских регистрирующих приборов
Поставка прописей
Поставка путеводителей первоклассников
Поставка бумаги офисной для нужд ГБДОУ детского сада №69 Красносельского района Санкт-Петербурга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.