Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги офисной для нужд ГБДОУ детского сада №72 Красносельского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222780702633878070100100010000000244
Реестровый номер закупки: 2022003887256
Объект закупки: Поставка бумаги офисной для нужд ГБДОУ детского сада №72 Красносельского района Санкт-Петербурга
Описание объекта закупки: Поставка бумаги офисной для нужд ГБДОУ детского сада №72 Красносельского района Санкт-Петербурга
Полная стоимость закупки (руб.): 67 270.00
Дата размещения закупки: 02.08.2022 14:48
Срок завершения подачи оферт: 03.08.2022 14:48
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента подписания контракта по 15.08.2022
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198332,Санкт Петербург, ул. Маршала Захарова, д.22, корп.4, лит.А
Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0210020010, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания – 67 270,00руб.)
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты: 31.12.2022
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: В соответствии с условиями контракта
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями контракта
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями контракта
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: с момента подписания контракта по 15.08.2022
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 198328, Санкт-Петербург, УЛ МАРШАЛА ЗАХАРОВА, 22/4 ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 198328, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000),
муниципальный округ Южно-Приморский, Маршала Захарова, 22/4 литер АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-7512306
Факс
Электронная почта det.sad72@mail.ru
Фамилия Легкова
Имя Елена
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага офисная
|
217.00
|
ШТ
|
310.00
|
67 270.00
|
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат листов: А4 Количество листов в пачке: 500 Марка бумаги: С Белизна CIE: 146 ± 3%
Непрозрачность: не менее 91% Масса листа бумаги площадью 1 кв.м: 80 ± 3 г Толщина (мкм): 104 ± 2 Соответствие ГОСТ Р 57641-2017: Да
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Контракт__бумага[1].docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Приложение_№1__Обоснование_НМЦК_бумага.xlsx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка этикеток в рулоне для термотрансферного принтераПоставка хозяйственных товаров для СПБ ГБУ СШОР по шахматам и шашкам в 2022 годуПоставка лент диаграммных для медицинских регистрирующих приборовПоставка прописейПоставка путеводителей первоклассниковПоставка бумаги офисной для нужд ГБДОУ детского сада №69 Красносельского района Санкт-Петербурга