Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-08-2022

Поставка бланков документов о повышении квалификации и профессиональной переподготовке установленного образца для нужд ГБОУ «Президентский ФМЛ № 239» (#64353532)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 23 665 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бланков документов о повышении квалификации и профессиональной переподготовке установленного образца для нужд ГБОУ «Президентский ФМЛ № 239»»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222782543039978410100100130000000244

Реестровый номер закупки: 2022003897054

Объект закупки: Поставка бланков документов о повышении квалификации и профессиональной переподготовке установленного образца для нужд ГБОУ «Президентский ФМЛ № 239»

Описание объекта закупки: Поставка бланков документов о повышении квалификации и профессиональной переподготовке установленного образца для нужд ГБОУ «Президентский ФМЛ № 239»

Полная стоимость закупки (руб.): 23 665.00

Дата размещения закупки: 10.08.2022 13:25

Срок завершения подачи оферт: 15.08.2022 13:25

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: не позднее 7 рабочих дней с момента подписания Контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, ул. Кирочная, 8 литер Б

Источник финансирования: Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 23665,00руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: Акт приема-передачи,Товарная накладная, Счет-фактура, Счет на оплату

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара Заказчиком производится в момент его получения от Поставщика по количеству, ассортименту и комплектности по накладной и акту приёмки-передачи. Заказчик проверяет качество, количество, ассортимент и комплектность поставленного товара при наличии всех необходимых для проведения приемки документов (сертификата соответствия, За гигиенических сертификатов на Товары на русском языке, гарантийный талон), производит экспертизу и направляет Поставщику подписанный акт приемки-передачи товара или мотивированный отказ от приемки товара в течение 3(трех) рабочих дней.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 3-х рабочих дней

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ № 239"

Местонахождение: 191028, Санкт-Петербург, УЛ КИРОЧНАЯ, 8А

Почтовый адрес: 191028, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, КИРОЧНАЯ, 8БИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2729317

Факс

Электронная почта konvicks222@gmail.com

Фамилия Петрова

Имя Екатерина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бланки личных документов строгого учета 500.00 ШТ 47.33 23 665.00 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с Техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденными приказом Минфина РФ от 29.09.2020 N 217н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗАЩИЩЕННОЙ ОТ ПОДДЕЛОК ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.11.2020 N 60930).
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Контракт_проект__Бланки_повышения_квалификации_22_ЭМ.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.