Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-08-2022

Поставка ленты диаграммной для медицинских регистрирующих приборов для нужд отделения ОСМП СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №21" в 2022 году (#64436130)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 22 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка ленты диаграммной для медицинских регистрирующих приборов для нужд отделения ОСМП СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №21" в 2022 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222781022941978100100100030000000244

Реестровый номер закупки: 2022003901540

Объект закупки: Поставка ленты диаграммной для медицинских регистрирующих приборов для нужд отделения ОСМП СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №21" в 2022 году

Описание объекта закупки: Поставка ленты диаграммной для медицинских регистрирующих приборов для нужд отделения ОСМП СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №21" в 2022 году

Полная стоимость закупки (руб.): 22 000.00

Дата размещения закупки: 15.08.2022 10:36

Срок завершения подачи оферт: 16.08.2022 10:36

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течении 10 календарных дней с даты подписания Контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства и подъемом на этаж по адресу: 196247, г. Санкт-Петербург, ул. Костюшко, 6 (далее – Место доставки).

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 341, код вида расходов 244 (средства ТерФОМС – 22 000,00 руб.);

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: а) счет на оплату поставленного Товара; Товарная накладная или Универсальный передаточный документ. б) копию регистрационного удостоверения на Товара в)регистрационное удостоверение, полученное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 №1416 «Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий», на позиции поставляемого Товара, которые подлежат регистрации на территории Российской Федерации;

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 3-х рабочих дней

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №21"

Местонахождение: 196247, Санкт-Петербург, УЛИЦА КОСТЮШКО, 6

Почтовый адрес: 196247, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА КОСТЮШКО, 6Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2423536

Факс

Электронная почта poliklinika21@yandex.ru

Фамилия Грачев

Имя Михаил

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Лента диаграммная рулонная 100.00 РУЛ 220.00 22 000.00 17.12.14.142 Бумага диаграммная Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с приложением 2 к контракту
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

КОНТРАКТ_(4)[1].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги офисной
Поставка бланков
Выполнение работ по разработке дизайна, изготовлению и монтажу вывески с наименованием учреждения на входе в здание ГБУ СШОР имени А.С. Рахлина и домового знака.
Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга
Поставка баннеров
Календари и ежедневники на 2023 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.