Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-10-2022

Поставка термобумаги ЛОТ 1 для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 86» в 2022 году (#65610184)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка термобумаги ЛОТ 1 для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 86» в 2022 году
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка термобумаги ЛОТ 1 для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 86» в 2022 году
Номер закупки: 0372200127622000190
Идентификационный код закупки: 222780401015378040100100011700000000
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 86"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7804010153
КПП: 780401001
Место: 195299 г. Санкт-Петербург УЛ КИРИШСКАЯ 5/3,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 195299, Санкт-Петербург, УЛ КИРИШСКАЯ, 5/3
Адрес электронной почты: ogz86@mail.ru
Контактный телефон: 7-812-4173831
Ответственное должностное лицо: Дремов Роман Иванович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 07.10.2022 17:04 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 17.10.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.10.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 18.10.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 868 613.68 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Лента для видеопринтера Товар 1384.3 17.12.14.160 725 РУЛ 1003617.5
Бумага регистрирующая Тип 1 Товар 397.00 17.12.14.160 1380 РУЛ 547860
Термобумага для встроенного принтера автоматической моечной машины-репроцессора OERAW Товар 131.89 17.12.14.160 12 РУЛ 1582.68
Бумага регистрирующая Тип 2 Товар 755.65 17.12.14.160 270 РУЛ 204025.5
Бумага регистрирующая Тип 3 Товар 185.88 17.12.14.160 600 РУЛ 111528
Итого: 1868613.68

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций"
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 86"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203722001276001000005
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203722001276001
Номер позиции в плане-графике: 202203722001276001000005
Идентификационный код закупки: 222780401015378040100100011700000000
The maximum value of the contract price: 1868613.68
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
1868613.68 1868613.68 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 1868613.68 1868613.68 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1868613.68 1868613.68 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Санкт-Петербург, ул. Киришская, д. 5, корп. 3 (Городская поликлиника № 86)
г. Санкт-Петербург, ул. Киришская, д. 5, корп. 2 (Детское поликлиническое отделение № 59)
г. Санкт-Петербург, ул. Софьи Ковалевской, дом 8, корп. 1 (Поликлиническое отделение № 57; ОСМП)
г. Санкт-Петербург, пр. Просвещения, д. 99 (Женская консультация № 39)
г. Санкт-Петербург, Гражданский пр., д. 104, корп. 1 (Центр врачей общей семейной практики)
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 18686.14 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона путем внесения денежных средств или независимой гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона обязан представить обеспечение заявки, в размере 1% НМЦК.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 40601810200003000000, л/с: 0511010, БИК: 044030001, кред. орг.: Северо-Западное ГУ Банка России г.Санкт-Петербург, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 186861.37 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, обязан представить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, установленные в документации об электронном аукционе и настоящим пунктом в размере 10 % (десять процентов) от начальной (максимальной) цены контакта. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму на счет заказчика: ИНН/ КПП 7804010153/780401001ОГРН: 1027802519898ОКПО: 43477631 ОКТМО: 40331000Наименование: Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПБ ГБУЗ «Городская поликлиника № 86», л/сч.0511010) Рас/счет 40102810945370000005Номер казначейского счета: 03224643400000007200БИК: 014030106Банк: Северо-Западное ГУ Банка России //УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург Назначение платежа: 00000000000000000510 ВР В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается предмет Контракта и номер извещения об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000000, л/с: 0511010, БИК: 044030001, кред. орг.: Северо-Западное ГУ Банка России г.Санкт-Петербург, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование_цены_(2).doc) 07.10.2022 17:05 GMT+3 Проект контракта (Проект_контракта[1].docx.doc) 07.10.2022 17:05 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание_объекта__закупки_(1).doc) 07.10.2022 17:05 GMT+3 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования_к_содержанию,_составу_заявки_(3)_—_копия.doc) 07.10.2022 17:05 GMT+3 Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf) 07.10.2022 17:05 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация горячего питания для учащихся 1-4 классов КОГОБУ СШ пгт Нема.
Поставка, демонтаж, монтаж (в т.ч. пусконаладочные работы) кондиционера в серверном помещении по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул.Свердлова, д.6 для нужд УФПС Ханты-Мансийского автономного округа – Югра
Поставка и монтаж тепловых завес по адресу: Тюменская область, Нижнетавдинский район, база практик "Кучак"
Выполнение работ по дератизации, дезинсекции
Приобретение жилого помещения (квартира) в г. Троицк Челябинской области
Оказание услуг по содержанию и ремонту пешеходных мостиков, лестниц, подходов к инженерным сооружениям на территории Свердловского района на 2022-2024 годы.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.