Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Бумага офисная»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222781702745078170100100020000000244
Реестровый номер закупки: 2022004010105
Объект закупки: Бумага офисная
Описание объекта закупки: Поставка продуктов питания
Полная стоимость закупки (руб.): 45 600.00
Дата размещения закупки: 11.11.2022 14:12
Срок завершения подачи оферт: 16.11.2022 14:12
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Согласно договору
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Согласно договору
Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи
__________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности
____ руб.)
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Сопроводительные документы: Согласно договору
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно договору
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно договору
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно договору
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 196652, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛИЦА ЗАГОРОДНАЯ, 53/ЛИТ.А
Почтовый адрес: 196652, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛИЦА ЗАГОРОДНАЯ, 53/ЛИТ.АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4614149
Факс
Электронная почта sadik-23@yandex.ru
Фамилия Казанцева
Имя Юлия
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага офсетная
|
1.00
|
УСЛ ЕД
|
45 600.00
|
45 600.00
|
17.12.14.112 Бумага офсетная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики, а также
количество поставляемого товара: Согласно техническому заданию
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ТЗ_-_бумага_офисная.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »