Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для оргтехники»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222780604008078060100100050000000244
Реестровый номер закупки: 2022004042022
Объект закупки: Поставка бумаги для оргтехники
Описание объекта закупки: Поставка бумаги для оргтехники
Полная стоимость закупки (руб.): 31 990.35
Дата размещения закупки: 24.11.2022 10:51
Срок завершения подачи оферт: 25.11.2022 10:53
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: по заявке Заказчика, в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика, заявка направляется не позднее 10.12.2022.
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: СПБ, пр. Энтузиастов, дом 46, корп. 3, лит. А
Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Требования к качеству, техническим характеристикам Товара, их безопасности, требования к функциональным
характеристикам (потребительским свойствам) Товара: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром
(Товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств)
Сопроводительные документы: При поставке Товара Поставщик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество
Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме
принятия декларации о соответствии.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик производит доставку Товара непосредственно по адресу, указанному в Контракте в качестве места поставки Товара, а также выгрузку
Товара в соответствующее помещение Заказчика. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента подписания акта сдачи-приемки товара Поставщиком и Заказчиком. Поставщик поставляет
Товары Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ в соответствующем помещении Заказчика, включая работы с
применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет. Также Поставщик осуществляет своими силами или с привлечением третьих лиц за
свой счет доставку товара, разгрузку, перенос товара, сборочные (включая комплектацию фурнитурой для крепления). Заказчик должен принять Товар и оформить документы на полученный Товар по
наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству. Условия Контракта являются обязательными для исполнения Сторонами.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара,
счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в
форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, осуществляет приемку
поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантия качества на поставляемый Товар предоставляется в соответствии с нормативными документами на данный вид Товара.
Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата) или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленного Товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 187 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 195030, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЭНТУЗИАСТОВ, 46/3 ЛИТ.А
Почтовый адрес: 195030, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЭНТУЗИАСТОВ, 46/3 ЛИТ.АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4172497
Факс
Электронная почта school-187@yandex.ru
Фамилия Александрова
Имя Людмила
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для оргтехники Svetocopy
|
105.00
|
ШТ
|
304.67
|
31 990.35
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Плотность, гр./м? не менее 80; толщина листа не менее 104мкм; шероховатость не более 250 мкм;
белизна % CIE не менее 146; пористость не более 800 мкм; яркость бумаги не менее 95 %; цвет матовый; размер листа А4; количество упаковок в коробке 5 шт, количество листов в упаковке 500
шт; соответствует ГОСТ Р 57641-2017
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг на изготовление и доставку бланков документов о квалификации установленного образца: удостоверение о повышении квалификации в 2022 г.Поставка канцелярских товаровПоставка учебной литературы для нужд СПб.ГБПОУ "Колледж Водных ресурсов" в 2022 годуПоставка художественной литературы для детейПоставка почтовых конвертовПоставка офисной бумаги для копировально-множительной техники для нужд СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства"