Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-12-2022

Поставка бумаги для нужд подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, для осуществления части переданных полномочий по составлению протоколов от административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность (#67030053)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 554 277 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100024521122100197
Номер 100024521122100197
Дата и время размещения закупки 01.12.2022 16:13
Дата и время окончания подачи предложений 02.12.2022 16:13
Идентификационный код закупки 221781152943078110100100420000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 7811529430
КПП организации 781101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Верлока Варвара Ильинична
Адрес организации 192148, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул УЛИЦА ОЛЬГИ БЕРГГОЛЬЦ, д. 33
Адрес электронной почты заказчика fkugu@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)573-31-04
Дополнительная контактная информация Контактное лицо по вопросам объекта закупки: Прохорова Светлана Андреевна, тел. +7 (812) 573-31-53
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для нужд подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, для осуществления части переданных полномочий по составлению протоколов от административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 554277.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 09.12.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с проектом Государственного контракта
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет на 2022 год
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект государственного контракта.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Санкт-Петербург, ул Бобруйская, д 9 Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику. Поставщик не менее чем за 2 часа до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени доставки Товара. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента вступления Контракта в силу
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 6 проекта Государственного контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники белая (Характеристики КТРУ: Количество листов в пачке: 500 (шт.); Марка бумаги, не ниже: С; Формат: А4)
Страна происхождения
Количество 2001 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 277.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 554277.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.12.2022 17:21

Приложения

Обоснование НМЦК.doc
Проект государственного контракта.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка моющих и чистящих средств для автомобилей
Оказание услуг по поддержанию сил и средств в постоянной готовности и проведению работ по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации (ЧС) природного и техногенного характера на опасных производственных объектах (ОПО) эксплуатируемых ФКУ «Центр поддержки» в 2023 году
Проверка знаний правил работы в электроустановках (16ч. очно)
Комплексное техническое обслуживание дизельных генераторных установок, находящихся в распоряжении МО МВД России "Боровичский"
Услуги плотника
Шторы рулонные однотонные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.