Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для СПб ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Московского района Санкт-Петербурга» в 2022 году»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222781001434078100100100020000000244
Реестровый номер закупки: 2022004062630
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров для СПб ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Московского района Санкт-Петербурга» в 2022 году
Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для СПб ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Московского района Санкт-Петербурга» в 2022 году
Полная стоимость закупки (руб.): 40 610.00
Дата размещения закупки: 01.12.2022 14:16
Срок завершения подачи оферт: 02.12.2022 14:15
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 5 (пять) рабочих дней с момента заключения контракта.
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196135, г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, дом 6
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от25.11.2021г. № 558-119 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и
2024 годов», код раздела 0113, код целевой статьи 9920000320.
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: не установлено
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и
ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами
Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от
Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными
представителями Заказчика и Поставщика.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный
документ.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар,
проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Местонахождение: 196135, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕНСОВЕТА, 6
Почтовый адрес: 193231, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 196135, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕНСОВЕТА, 6, УЛ
ЛЕНСОВЕТА, 6Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-2413440
Факс
Электронная почта roo_tatjana@mail.ru
Фамилия Кокорина
Имя Татьяна
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Календарь тип 3
|
30.00
|
ШТ
|
15.00
|
450.00
|
58.19.13.120 Календари печатные
|
|
|
58.19.13.120-002 Календарь тип 3
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Тематика: Природа, Бизнес, Времена года, Символ года, Города
Год: 2023
Материал: Мелованный картон
Ширина: от 210ММ до 297ММ
Длина: от 148ММ до 220ММ
Форма выпуска: Лист
Вид: Календарь-табель
Тип: Настенный
|
2
|
Нить прошивная тип 1
|
8.00
|
БОБ
|
161.00
|
1 288.00
|
20.60.12.120 Нити полиэфирные высокопрочные
|
|
|
20.60.12.120-001 Нить прошивная тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 53019-2008
Диаметр сечения: от 0,6ММ до 1ММ
Длина намотки: 1000 М
Материал: Полиэфирное волокно (Лавсан)
Тип: Для прошивки документов
|
3
|
Клейкие закладки пластиковые
|
130.00
|
УПАК
|
150.00
|
19 500.00
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.25.000-00000002 Клейкие закладки пластиковые
|
|
22.29.25.000-138 Клейкие закладки пластиковые тип 2
|
|
|
|
|
|
|
Количество листов в упаковке, не менее: 100 ШТ
|
4
|
Блоки для записей
|
132.00
|
ШТ
|
45.00
|
5 940.00
|
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
17.23.13.199-00000003 Блоки для записей
|
|
17.23.13.199-009 Блоки для записей тип 2
|
|
|
|
|
|
|
Тип: С клейким краем
|
5
|
Календарь тип 1
|
60.00
|
ШТ
|
172.00
|
10 320.00
|
58.19.13.120 Календари печатные
|
|
|
58.19.13.120-001 Календарь тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Курсор: Наличие
Количество блоков: 3 ШТ
Материал блока: Офсетная бумага, Мелованная бумага
Материал подложки: Мелованный картон
Длина: от 610ММ до 690ММ
Ширина: от 290ММ до 310ММ
Тематика: Природа, Бизнес, Времена года, Символ года, Города
Год: 2023
Вид: Трехблочный
Тип: Настенный
|
6
|
Краска штемпельная
|
20.00
|
ШТ
|
61.60
|
1 232.00
|
20.59.30.190 Чернила прочие
|
20.59.30.190-00000001 Краска штемпельная
|
|
20.59.30.190-003 Краска штемпельная тип 3
|
|
|
|
|
|
|
Цвет краски: Синий
|
7
|
Лоток для бумаги пластиковый
|
8.00
|
ШТ
|
235.00
|
1 880.00
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.25.000-00000014 Лоток для бумаги пластиковый
|
|
22.29.25.000-016 Лоток для бумаги пластиковый тип 4
|
|
|
|
|
|
|
Тип: Вертикальный
Ширина секции: больше или равно 80.0000 меньше 90.0000 ММ
Количество секций: 1
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Техзадание.doc
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
контракт_проект_канц.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по изготовлению сувенирной полиграфической продукции (календарей) из материала исполнителя и ее поставке.Поставка бумагиОказание услуг по полиграфической печати журналов учёта групповых занятий спортивной школы для обеспечения нужд СПБ ГБУ СШОР по шахматам и шашкам в 2022 годуПоставка бумаги офиснойПоставка санитарно-гигиенических и хозяйственных товаровПоставка полотенец бумажных