Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги офисной»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки:
Реестровый номер закупки: 20220000228704
Объект закупки: Поставка бумаги офисной
Описание объекта закупки: Бумага для офисной техники - 110 пачек.
Полная стоимость закупки (руб.): 31 268.00
Дата размещения закупки: 01.12.2022 12:29
Срок завершения подачи оферт: 04.12.2022 12:29
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 рабочих дней с момента заключения договора
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 84-86, литера А
Источник финансирования: средства от приносящей доход деятельности
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: Счет, счет-фактура, ТТН или УПД
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с проектом договора
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная или УПД
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с проектом договора
Обоснование заключения контракта: Часть 15 пункт 1 статьи 4 223-ФЗ - Осуществление закупки товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника №40»
Местонахождение: 191025, Санкт-Петербург г., 191025, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Центральный, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Невский проспект, 86, А, 1, Невский, Д. 84-86/ЛИТЕРА
А
Почтовый адрес: 191025, Санкт-Петербург г., 191025, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Центральный, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Невский проспект, 86, А, 1, ПР-КТ НЕВСКИЙ, Д.
84-86/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице
Контактный телефон +78122448019
Факс
Электронная почта zakupki@poli40.spb.ru
Фамилия Сусликова
Имя Ирина
Отчество Алексеевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для офисной техники
|
30.00
|
ПАЧ
|
312.40
|
9 372.00
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество листов в пачке - 500; Марка бумаги - не ниже С; Формат - А4; масса бумаги площадью 1м2, г: 72,0/80,0±2,0-3,0; Белизна по CIE,% - не менее 146%; непрозрачность - не менее 90%;
Толщина, мкм - 104±2-4; Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 57641-2017; ТУ производителя
|
2
|
Бумага для офисной техники
|
80.00
|
ПАЧ
|
273.70
|
21 896.00
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество листов в пачке - 500; Марка бумаги - не ниже С; Формат - А4; масса бумаги площадью 1м2, г: 80,0±3,0; Белизна по CIE,% - не менее 60%; непрозрачность - не менее 93%; Толщина, мкм
- 104±2-; Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Проект контракта
|
Проект договора.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тарелки картонные одноразовые для снабжения производстваПодарочная упаковкаПоставка бумаги офисной в ГБДОУ № 55 Приморского района Санкт-Петербурга в 2022 годуПоставка офисной бумаги для нужд ГБДОУ № 30 в 2022 годуОказание услуг по разработке и печати планов эвакуации на фотолюминесцентной основе (плёнке) для Центральной районной библиотеки им. В.Г. Белинского и Центральной детской библиотеки по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский пр., д.83, кор. 1, лит. АОказание услуг по передаче неисключительных прав использования баз данных «Госзаказ в вопросах и ответах, Нормативные документы образовательного учреждения, Справочник кадровика» для нужд ГБОУ №509