Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-12-2022

Поставка брошюр и дипломов (#67290837)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 77 400 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка брошюр и дипломов»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222781313670978130100100020000000244

Реестровый номер закупки: 2022004087203

Объект закупки: Поставка брошюр и дипломов

Описание объекта закупки: Поставка брошюр и дипломов

Полная стоимость закупки (руб.): 77 400.00

Дата размещения закупки: 09.12.2022 16:59

Срок завершения подачи оферт: 12.12.2022 16:59

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта и не позднее 15.12.2022 года

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197046, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Каменноостровский, 5, литер Б

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства. Срок гарантии на товар - не менее 12 месяцев

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, акт сдачи-приемки Товара и иные сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет приемку продукции. При обнаружении продукции ненадлежащего качества или недопоставке продукции согласно товарно-сопроводительным документам, Заказчик обязан уведомить об этом Поставщика до истечения сроков приемки продукции. Некачественно изготовленную или недопоставленную продукцию Поставщик обязан за свой счет заменить или дополнительно поставить в согласованные с Заказчиком сроки

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарные накладные (в 2-х экз.), Акт сдачи-приемки Товара, счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 5(пяти) рабочих дней осуществляет приемку

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения предписания Заказчика. Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ АНДРЕЯ ПЕТРОВА"

Местонахождение: 197046, Санкт-Петербург, ПР-КТ КАМЕННООСТРОВСКИЙ, 5/ЛИТЕР Б

Почтовый адрес: 197046, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, 5/ЛИТЕР БИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4985879

Факс

Электронная почта schoolpetrov@mail.ru

Фамилия Коцарева

Имя Наталья

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Диплом 200.00 ШТ 23.00 4 600.00 58.11.19.000 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Дипломы "Детский конкурс": Формат: А4. Цветность: 4+0. Бумага: белая каландрированная матовая, плотностью 300 г/м2.
2 Брошюра 200.00 ШТ 364.00 72 800.00 58.11.19.000 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Брошюры "Детский конкурс": Формат: 210х210 мм. Цветность: 4+4. Обложка: 4 полосы, бумага белая каландрированная матовая, плотностью 200 г/м2. Блок: 32 полосы, бумага белая каландрированная матовая, плотностью 120 г/м2. Сборка: на 2 скрепки.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товара (игровое оборудование для проведения музыкальных занятий-елка и елочные украшения)
Срочно. Поставка хоз. товаров
Печать газеты Крымская газета
Закупка материалов
Печать журнала
Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБДОУ детский сад №74 в 2022 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.