Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-12-2022

Поставка канцелярских товаров (#67488100)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 56 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222781480784778140100100280000000244

Реестровый номер закупки: 2022004099224

Объект закупки: Поставка канцелярских товаров

Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Полная стоимость закупки (руб.): 56 000.00

Дата размещения закупки: 15.12.2022 17:33

Срок завершения подачи оферт: 16.12.2022 17:36

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 3 дней с момента заключения контракта. Поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика единовременно в полном объеме поставки. Точная дата поставки согласуется с Заказчиком.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197350, Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 69, кор. 2, строение 1

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0220020030, код вида расходов 244 (Субсидии на госзадание – 56000 руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: В соответствии с условиями контракта

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями контракта

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями контракта

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями контракта

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 165 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 197350, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОМЕНДАНТСКИЙ, Д. 69/К. 2 СТР. 1

Почтовый адрес: 197350, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ КОМЕНДАНТСКИЙ, Д. 69/К. 2 СТР. 1Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-921-3601758

Факс

Электронная почта primschool-165@yandex.ru

Фамилия Безбородая

Имя Ирина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Ватман бумага чертежная А2 3.00 УПАК 2 430.00 7 290.00 17.12.14.122 Бумага чертежная Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с условиями контракта
2 Подставка для канцелярских принадлежностей 3.00 ШТ 469.80 1 409.40 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с условиями контракта
3 Калькулятор 12 разрядов 1.00 ШТ 1 746.50 1 746.50 28.23.12.110 Калькуляторы электронные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с условиями контракта
4 Папка с зажимом 150.00 ШТ 126.00 18 900.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с условиями контракта
5 Маркер перманентный БЕЛЫЙ 1.00 ШТ 80.60 80.60 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с условиями контракта
6 Клейкие закладки 10.00 УПАК 41.40 414.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с условиями контракта
7 Блок самоклеящийся (стикеры) 10.00 ШТ 88.20 882.00 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с условиями контракта
8 Бланк Личная карточка работника форма Т-2 1.00 УПАК 436.80 436.80 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с условиями контракта
9 Личная карточка обучающегося А4 250.00 ШТ 12.75 3 187.50 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с условиями контракта
10 Краска штемпельная фиолетовая 1.00 ШТ 39.40 39.40 20.30.24.114 Краски для специальной печати Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с условиями контракта
11 Краска штемпельная синяя 1.00 ШТ 39.40 39.40 20.30.24.114 Краски для специальной печати Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с условиями контракта
12 Файл-вкладыш А4 20.00 ШТ 237.40 4 748.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с условиями контракта
13 Тетрадь А4, 96 л 10.00 ШТ 139.50 1 395.00 17.23.13.195 Тетради общие Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с условиями контракта
14 Скоросшиватель пластиковый с пружинным механизмом A4 100.00 ШТ 69.30 6 930.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с условиями контракта
15 Папка файловая на 40 файлов 30.00 ШТ 142.70 4 281.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с условиями контракта
16 Бумага цветная А4 3.00 ПАЧ 889.00 2 667.00 17.12.11.120 Бумага газетная в листах Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с условиями контракта
17 Мел белый 3.00 УПАК 162.80 488.40 32.99.15.140 Мелки для письма и рисования, мелки для портных Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с условиями контракта
18 Мел цветной 15.00 НАБОР 71.00 1 065.00 32.99.15.140 Мелки для письма и рисования, мелки для портных Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с условиями контракта
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

проект_контракта_-_поставка_канцтоваров.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПОСТАВКА ПЕРИДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Средства личной гигиены
Поставка канцелярских товаров
Поставка товаров для детского творчества
Канцелярские и хозяйственные товары
Поставка бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.