Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-01-2023

Поставка бумаги для офисной техники в 2023 году для СПБ ГКУ «ТД» для государственных нужд Санкт-Петербурга (#67846857)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 86 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники в 2023 году для СПБ ГКУ «ТД» для государственных нужд Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 232784237528278420100100010000000244

Реестровый номер закупки: 2023004146597

Объект закупки: Поставка бумаги для офисной техники в 2023 году для СПБ ГКУ «ТД» для государственных нужд Санкт-Петербурга

Описание объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники в 2023 году для СПБ ГКУ «ТД» для государственных нужд Санкт-Петербурга

Полная стоимость закупки (руб.): 86 000.00

Дата размещения закупки: 09.01.2023 15:02

Срок завершения подачи оферт: 11.01.2023 15:02

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями договора

Срок исполнения контракта: 25.12.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 191015, Санкт-Петербург, ул. Таврическая, д. 39.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2023 год (Закон Санкт-Петербурга от 29.11.2022 № 666-104 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»), код ГРБС 803, код раздела 0113, вид расходов 244, целевая статья 0810070130, код ОСГУ 346

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: В соответствии с условиями договора

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями договора

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями договора

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями договора

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 191015, Санкт-Петербург, УЛИЦА ТАВРИЧЕСКАЯ, 39

Почтовый адрес: 191015, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛИЦА ТАВРИЧЕСКАЯ, 39Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2415670

Факс

Электронная почта n.safonov@ak.gov.spb.ru

Фамилия Сафонов

Имя Николай

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для офисной техники белая А4 200.00 ПАЧ 430.00 86 000.00 17.12.14.129 Бумага печатная прочая Количество листов в пачке: 500 ШТ
Марка бумаги: не ниже B
Формат: А4
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Вид бумаги: офисная; формат: A4; количество листов в пачке: 500 шт.; марка бумаги, не ниже: В; масса бумаги площадью 1 кв. м, г: не менее 72 и не более 84; белизна по CIE, %: не менее 150; непрозрачность, %: не менее 90; толщина, мкм: не менее 100 и не более 109; соответствие нормативной технической документации: ТУ производителя
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_договора.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка СИЗ для мероприятий в сфере охраны труда АПОУ УР "ТРИТ ИМ. А.В. ВОСКРЕСЕНСКОГО"
Поставка смывающих и (или обезвреживающих) средств индивидуальной защиты для ООО "Эколь"
Поставка краски
Купим канцелярские товары и наборы
Поставка государственных знаков почтовой оплаты (ГЗПО)
Периодическая литература

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.