Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка ежедневников и планингов»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 232780130585778410100100030000000000
Реестровый номер закупки: 2023004163815
Объект закупки: Поставка ежедневников и планингов
Описание объекта закупки: Ежедневник датированный Ежедневник недатированный Планинг датированный Планинг недатированный Страна происхождения указывается Поставщиком при подаче оферты
Полная стоимость закупки (руб.): 144 156.04
Дата размещения закупки: 13.01.2023 17:04
Срок завершения подачи оферт: 16.01.2023 17:05
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения контракта
Срок исполнения контракта: 01.03.2023
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Адрес поставки: 191014, Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская дом 8, литер А, кабинет 108. Поставка Товара осуществляется в рабочие дни с
10 до 16 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов (в пятницу, а также в предпраздничные дни до 15 часов), по предварительному согласованию с Заказчиком любым, оговоренным между сторонами способом
(телефонная, электронная связь), не менее чем за 1 (один) день до поставки Товара.
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2023 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2022 № 666-104 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и
2025 годов», код раздела 0412, код целевой статьи 9910000090.
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты: 1
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Укажите данные для включения в шаблон контракта в подсистеме Электронный магазин
Сопроводительные документы: Одновременно с Товаром Поставщик представляет Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии), товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, акт приемки-передачи в 2 (двух)
экземплярах
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик осуществляет доставку Товара в помещение, указанное Заказчиком. Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику
сопроводительные документы. Поставка Товара Поставщиком оформляется товарной накладной. По окончании срока поставки Товара Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет приемку Товара,
включая оформление результатов такой приемки. Приемка Товара Заказчиком оформляется Актом приема-передачи. Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик
проводит экспертизу в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приема-передачи, товарная накладная
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По окончании срока поставки Товара Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет приемку Товара, включая оформление результатов
такой приемки
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: КОМИТЕТ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИМУЩЕСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 190000, Санкт-Петербург, УЛИЦА РЫЛЕЕВА, ДОМ 7/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 190000, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000),
муниципальный округ Литейный округ, УЛ РЫЛЕЕВА, ДОМ 7/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 8-812-2413069
Факс
Электронная почта ElenaIvanova@kki.gov.spb.ru
Фамилия Иванова
Имя Елена
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Планинг
|
20.00
|
ШТ
|
557.43
|
11 148.60
|
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
17.23.13.191-00000007 Планинг
|
|
17.23.13.191-006 Планинг тип 2
|
|
|
|
|
|
|
Вид планинга: Недатированный
Тип крепления: Спираль либо пружина
Сменный блок: Отсутствие
Материал обложки: Бумвинил
Высота: больше или равно 110.0000 ММ
Длина: больше или равно 285.0000 ММ
Количество листов: больше или равно 60.0000 ШТ
Соответствие нормативной технической документации: ТУ
|
2
|
Планинг
|
38.00
|
ШТ
|
557.43
|
21 182.34
|
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
17.23.13.191-00000007 Планинг
|
|
17.23.13.191-006 Планинг тип 2
|
|
|
|
|
|
|
Вид планинга: Датированный
Тип крепления: Спираль либо пружина
Сменный блок: Отсутствие
Высота: больше или равно 110.0000 ММ
Длина: больше или равно 285.0000 ММ
Количество листов: больше или равно 60.0000 ШТ
Материал обложки: Бумвинил
Соответствие нормативной технической документации: ТУ
|
3
|
Ежедневник
|
95.00
|
ШТ
|
774.38
|
73 566.10
|
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
17.23.13.191-00000003 Ежедневник
|
|
17.23.13.191-004 Ежедневник тип 2
|
|
|
|
|
|
|
Вид ежедневника: Недатированный
Количество листов: больше или равно 160.0000 меньше 170.0000 ШТ
Формат листа: А5
Материал обложки: Искусственная кожа
Тип крепления: Сшивка
Перфорация уголков: Наличие
Соответствие нормативной технической документации: ГОСТ 9327-60 или ТУ производителя
|
4
|
Ежедневник
|
50.00
|
ШТ
|
765.18
|
38 259.00
|
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
17.23.13.191-00000003 Ежедневник
|
|
17.23.13.191-001 Ежедневник тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Вид ежедневника: Датированный
Количество листов: больше или равно 160.0000 меньше 170.0000 ШТ
Формат листа: А5
Материал обложки: Искусственная кожа
Тип крепления: Сшивка
Перфорация уголков: Наличие
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 9327-60 или ТУ производителя
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта[20].docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по изготовлению бейджей с лентой на двух карабинах для организации и проведения мероприятий, посвященных 80-летию победы в Сталинградской битве.Оказание услуг по изготовлению пригласительных билетов (по эскизу Заказчика) на торжественное собрание и праздничный концерт, посвященные 80-летию победы в Сталинградской битве.Поставка бланочной продукцииПоставка канцелярских товаровПоставка офисной бумаги и чековой ленты для нужд ГАУ СО КЦСОН Аркадакского района.Изготовление и передача Заказчику полиграфической продукции