Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-01-2023

Поставка ежедневников и планингов (#67919076)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 144 156 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка ежедневников и планингов»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 232780130585778410100100030000000000

Реестровый номер закупки: 2023004163815

Объект закупки: Поставка ежедневников и планингов

Описание объекта закупки: Ежедневник датированный Ежедневник недатированный Планинг датированный Планинг недатированный Страна происхождения указывается Поставщиком при подаче оферты

Полная стоимость закупки (руб.): 144 156.04

Дата размещения закупки: 13.01.2023 17:04

Срок завершения подачи оферт: 16.01.2023 17:05

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения контракта

Срок исполнения контракта: 01.03.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Адрес поставки: 191014, Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская дом 8, литер А, кабинет 108. Поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 10 до 16 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов (в пятницу, а также в предпраздничные дни до 15 часов), по предварительному согласованию с Заказчиком любым, оговоренным между сторонами способом (телефонная, электронная связь), не менее чем за 1 (один) день до поставки Товара.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2023 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2022 № 666-104 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», код раздела 0412, код целевой статьи 9910000090.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: 1

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Укажите данные для включения в шаблон контракта в подсистеме Электронный магазин

Сопроводительные документы: Одновременно с Товаром Поставщик представляет Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии), товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, акт приемки-передачи в 2 (двух) экземплярах

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик осуществляет доставку Товара в помещение, указанное Заказчиком. Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику сопроводительные документы. Поставка Товара Поставщиком оформляется товарной накладной. По окончании срока поставки Товара Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет приемку Товара, включая оформление результатов такой приемки. Приемка Товара Заказчиком оформляется Актом приема-передачи. Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приема-передачи, товарная накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По окончании срока поставки Товара Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет приемку Товара, включая оформление результатов такой приемки

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИМУЩЕСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 190000, Санкт-Петербург, УЛИЦА РЫЛЕЕВА, ДОМ 7/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 190000, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Литейный округ, УЛ РЫЛЕЕВА, ДОМ 7/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-2413069

Факс

Электронная почта ElenaIvanova@kki.gov.spb.ru

Фамилия Иванова

Имя Елена

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Планинг 20.00 ШТ 557.43 11 148.60 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23.13.191-00000007 Планинг 17.23.13.191-006 Планинг тип 2 Вид планинга: Недатированный
Тип крепления: Спираль либо пружина
Сменный блок: Отсутствие
Материал обложки: Бумвинил
Высота: больше или равно 110.0000 ММ
Длина: больше или равно 285.0000 ММ
Количество листов: больше или равно 60.0000 ШТ
Соответствие нормативной технической документации: ТУ
2 Планинг 38.00 ШТ 557.43 21 182.34 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23.13.191-00000007 Планинг 17.23.13.191-006 Планинг тип 2 Вид планинга: Датированный
Тип крепления: Спираль либо пружина
Сменный блок: Отсутствие
Высота: больше или равно 110.0000 ММ
Длина: больше или равно 285.0000 ММ
Количество листов: больше или равно 60.0000 ШТ
Материал обложки: Бумвинил
Соответствие нормативной технической документации: ТУ
3 Ежедневник 95.00 ШТ 774.38 73 566.10 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23.13.191-00000003 Ежедневник 17.23.13.191-004 Ежедневник тип 2 Вид ежедневника: Недатированный
Количество листов: больше или равно 160.0000 меньше 170.0000 ШТ
Формат листа: А5
Материал обложки: Искусственная кожа
Тип крепления: Сшивка
Перфорация уголков: Наличие
Соответствие нормативной технической документации: ГОСТ 9327-60 или ТУ производителя
4 Ежедневник 50.00 ШТ 765.18 38 259.00 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23.13.191-00000003 Ежедневник 17.23.13.191-001 Ежедневник тип 1 Вид ежедневника: Датированный
Количество листов: больше или равно 160.0000 меньше 170.0000 ШТ
Формат листа: А5
Материал обложки: Искусственная кожа
Тип крепления: Сшивка
Перфорация уголков: Наличие
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 9327-60 или ТУ производителя
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта[20].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по изготовлению бейджей с лентой на двух карабинах для организации и проведения мероприятий, посвященных 80-летию победы в Сталинградской битве.
Оказание услуг по изготовлению пригласительных билетов (по эскизу Заказчика) на торжественное собрание и праздничный концерт, посвященные 80-летию победы в Сталинградской битве.
Поставка бланочной продукции
Поставка канцелярских товаров
Поставка офисной бумаги и чековой ленты для нужд ГАУ СО КЦСОН Аркадакского района.
Изготовление и передача Заказчику полиграфической продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.