Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-01-2023

Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей (#68139017)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 45 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 232780575021778050100100110000000000

Реестровый номер закупки: 2023004187039

Объект закупки: Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей

Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей (ежедневники) в соответствии с условиями контракта

Полная стоимость закупки (руб.): 45 000.00

Дата размещения закупки: 25.01.2023 16:39

Срок завершения подачи оферт: 27.01.2023 16:39

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: не позднее 13.03.2023 г.

Срок исполнения контракта: 29.12.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, ул.Ивана Черных, д.7, лит.А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2022 № 666-104 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», код раздела 0603, код целевой статьи 1010088020

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: В соответствии с условиями контракта

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями контракта

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями контракта

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями контракта

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ МЕЛИОРАТИВНЫХ СИСТЕМ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ЛЕНВОДХОЗ"

Местонахождение: 198095, Санкт-Петербург, УЛИЦА ИВАНА ЧЕРНЫХ, ДОМ 7/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 198095, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛИЦА ИВАНА ЧЕРНЫХ, ДОМ 7/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2465083

Факс

Электронная почта legal@lenvodhoz.ru

Фамилия Соловьева

Имя Виктория

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Блокноты, записные книжки и книги для записей 60.00 ШТ 750.00 45 000.00 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Материал обложки: Искусственная кожа; покрытие Soft Touch, цвет- светло-зеленый; Количество листов: не менее 256 не более 260 шт Тип крепления: Сшивка Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя; Формат листа: А5; Вид ежедневника: Недатированный; Перфорация уголков: Отсутствие; Бумага: тонированная; Плотность: 80 г/м2; Форзац и нахзац: тонированные
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_ежедневники.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бумага туалетная 200 м, 1-слойная, Белая
Поставка бумаги для офисной техники
Ежедневник недатированный Bruno Visconti Prestige искусственная кожа A5 160 листов темно-синий (145х210 мм) с логотипом компании
Клейкая лента малярная креппированная 50 мм х 50 м (реальная длина!), профессиональная, UNIBOB
Поставка бумаги офисной для нужд ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет»
Упаковка для стерилизации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.