Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники А4 для нужд отдела социальной защиты населения администрации Выборгского района Санкт-Петербурга, расположенного по адресу:
Санкт-Петербург, Учебный пер., дом 2 в 2023 году.»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 232780204794478020100100120000000000
Реестровый номер закупки: 2023004192679
Объект закупки: Поставка бумаги для офисной техники А4 для нужд отдела социальной защиты населения администрации Выборгского района Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: Санкт-Петербург,
Учебный пер., дом 2 в 2023 году.
Описание объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники А4 для нужд отдела социальной защиты населения администрации Выборгского района Санкт-Петербурга, расположенного по адресу:
Санкт-Петербург, Учебный пер., дом 2 в 2023 году.
Полная стоимость закупки (руб.): 404 600.00
Дата размещения закупки: 27.01.2023 16:36
Срок завершения подачи оферт: 30.01.2023 16:36
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания контракта Сторонами
Срок исполнения контракта: 30.12.2023
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Отдел социальной защиты населения администрации Выборгского района г.Санкт-Петербурга. Адрес: пер. Учебный, дом 2, кабинет № 224, 2
этаж.
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 20___ год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от ________ № ______ «О бюджете Санкт-Петербурга на 20____ год и на плановый период 20____ и
20___ годов», код раздела ______, код целевой статьи ___________.
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1
части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ): Соответствовать требованиям пункт 1 части 1 статьи 31 Закона No 44-ФЗ
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: в соответствии с условиями контракта
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями контракта
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями контракта
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями контракта
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 194100, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ САМПСОНИЕВСКИЙ, 86
Почтовый адрес: 194100, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ БОЛЬШОЙ САМПСОНИЕВСКИЙ, 86Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5765656
Факс
Электронная почта balin@tuvyb.gov.spb.ru
Фамилия Балин
Имя Вячеслав
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для офисной техники белая? тип 5
|
1 000.00
|
ПАЧ
|
404.60
|
404 600.00
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
|
|
17.12.14.129-005 Бумага для офисной техники белая? тип 5
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017
Толщина, мкм: 104 ± 2-3
Непрозрачность: от 91ПРОЦ
Белизна по CIE: 150-165 ± 3
Масса бумаги площадью 1м2, г: 72,0-80,0 ± 1,5-3,0
Формат: А4
Марка бумаги: не ниже B
Количество листов в пачке: 500 ШТ
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ОСЗН__А4_ЭМ_.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ИЗДЕЛИЯ КАНЦЕЛЯРСКИЕ, БУМАГА И БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯИЗДЕЛИЯ КАНЦЕЛЯРСКИЕ, БУМАГА И БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯПоставка товара для рентген-кабинетаПоставка канцелярских товаровПоставка туалетной бумаги для нужд СПБ ГБУЗ «Введенская больница» в 2023 годуИзготовление и передаче Заказчику полиграфической продукции