Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-01-2023

Поставка канцелярских товаров (#68241179)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 119 231 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 232781801089078430100100040000000244

Реестровый номер закупки: 2023004190478

Объект закупки: Поставка канцелярских товаров

Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Полная стоимость закупки (руб.): 119 231.90

Дата размещения закупки: 30.01.2023 10:16

Срок завершения подачи оферт: 31.01.2023 10:16

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 30 дней с даты заключения договора

Срок исполнения контракта: 31.12.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197760, г. Санкт-Петербург, г. Кронштадт, пр-кт. Ленина, 6/лит.А

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0220020030, код вида расходов 244 (Субсидия на госзадание – 119231,90руб.);

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: Товарная накладная, акт приема-передачи, счет, счет-фактура

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется Заказчиком в день поступления Товара от Поставщика. Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику акт сдачи-приемки товара в 2-х экземплярах, счет, счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2-х экземплярах Заказчик после поставки товара и получения документов, предусмотренных пунктом 3.2. Контракта, проводит экспертизу поставленного товара на соответствие требованиям контракта и осуществляет приемку товара путем подписания товарной накладной и акта сдачи-приемки товара, либо Поставщику направляется мотивированный отказ от приемки товара с указанием товара, не отвечающего условиям Контракта. Основанием для оплаты товара по Контракту являются подписанные Сторонами акт сдачи-приемки товара и товарная накладная. Право собственности на Товар а также все риски случайной гибели и (или) порчи Товара переходят от Поставщика к Заказчику с момента подписания товарной накладной. В случае поставки товара с нарушением условий контракта замена некачественного товара либо его доукомплектование осуществляется в соответствии с требованиями Заказчика.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная или УПД

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка в день доставки

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №422 КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, Ленина, 6/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 6/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4175709

Факс

Электронная почта kr-school422@mail.ru

Фамилия Акулина

Имя Алла

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для офисной техники белая? тип 22 30.00 ПАЧ 297.43 8 922.90 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-029 Бумага для офисной техники белая? тип 22 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Толщина, мкм: 104 ± 2
Непрозрачность: от 93ПРОЦ
Белизна по CIE: от 60ПРОЦ
Масса бумаги площадью 1м2, г: 80,0 ± 3,0
Формат: А4
Марка бумаги: не ниже С
Количество листов в пачке: 500 ШТ
2 Бумага для офисной техники белая? тип 1 200.00 ПАЧ 337.52 67 504.00 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-001 Бумага для офисной техники белая? тип 1 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ Р 57641-2017
Толщина, мкм: 104 ± 2-4
Непрозрачность: от 90ПРОЦ
Белизна по CIE: 140-150 ± 3
Масса бумаги площадью 1м2, г: 72,0-80,0 ± 2,0-3,0
Формат: А4
Марка бумаги: не ниже С
Количество листов в пачке: 500 ШТ
3 Маркер тип 11 500.00 ШТ 85.61 42 805.00 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.12.120-020 Маркер тип 11 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Цвет: Черный
Толщина линии письма: от 1ММ до 5ММ
Тип: Стираемый
Назначение : Для магнитно-маркерных досок
Форма наконечника: Круглая
Вид маркера: Для досок
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_канцтовары_в_ЭМ.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка детского жидкого мыла, туалетной бумаги и бумажных салфеток салфеток для нужд ГБДОУ детский сад № 29 Приморского района Санкт-Петербурга в 2023 году
Поставка коробов архивных для обеспечения деятельности Комитета по транспорту
Оказание услуг по подписке на периодические печатные издания в 2023 года
Поставка роликов для касс в 2023 году
Поставка блоков для записей с нанесением логотипа учреждения для нужд СПб ГБУ СШОР по ВВС «Невская волна» в 2023 году.
Поставка бланков дипломов для нужд СПб ГБПОУ «Техникум «Приморский» в 2023 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.