Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-02-2023

Бумага для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля (#68309325)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 12 533 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Бумага для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 232781309802778130100100110000000244

Реестровый номер закупки: 2023004197958

Объект закупки: Бумага для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля

Описание объекта закупки: Бумага для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля

Полная стоимость закупки (руб.): 12 533.00

Дата размещения закупки: 01.02.2023 10:12

Срок завершения подачи оферт: 02.02.2023 10:13

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Согласно условиям Договора

Срок исполнения контракта: 31.12.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197198, г. Санкт-Петербург, ул. Стрельнинская, д. 11, лит. А

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов244 ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: Согласно условиям Договора

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно условиям Договора

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно условиям Договора

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ"

Местонахождение: 197198, Санкт-Петербург, УЛИЦА СТРЕЛЬНИНСКАЯ, ДОМ 11/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 197198, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА СТРЕЛЬНИНСКАЯ, ДОМ 11/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-4175175

Факс

Электронная почта kuvshinova@gscbs.ru

Фамилия Кувшинова

Имя Ирина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для письма шрифтом Брайля А4 белая 8.00 УПАК 1 053.25 8 426.00 17.12.14.126 Бумага печатная специального назначения 17.12.14.126-00000007 Бумага для письма шрифтом Брайля белая формат: а4
2 Бумага для печати шрифтом Брайля белая 2.00 УПАК 2 053.50 4 107.00 17.12.14.126 Бумага печатная специального назначения 17.12.14.126-00000004 Бумага для печати шрифтом Брайля белая Формат листа: А3
Документы закупки
Название документа Файл
расчет НМЦК

НМЦК[3].xls

Документация о закупке/Проект контракта

КОНТРАКТ__ЭМ_поставка[2].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка бумаги для офисной техники формата А4
Короб архивный Комус на 6 папок 75мм, надстраив.,крышка
Оказание услуг по изготовлению и передаче аттестатов об образовании (печатная защищённая продукция, бланки документов государственного образца), грамот, медалей и Личной карты обучающегося для нужд ГБОУ школы № 104 имени М.С. Харченко Выборгского района Санкт-Петербурга
Приобретение офисной бумаги
Изготовление и передача Заказчику полиграфической продукции
Поставка бумаги для офисной техники нужд ГБОУ гимназия № 622 Выборгского района Санкт- Петербурга в 2023 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.