Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Закупка бумаги»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 232781801084478430100100090000000244
Реестровый номер закупки: 2023004198745
Объект закупки: Закупка бумаги
Описание объекта закупки: Закупка бумаги
Полная стоимость закупки (руб.): 89 040.00
Дата размещения закупки: 01.02.2023 15:53
Срок завершения подачи оферт: 02.02.2023 15:53
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Cогласно условий контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2023
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Согласно условий контакта
Источник финансирования: Код целевой статьи 0210020010, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 89040,00 руб.);
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: Согласно условий контракта
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно условий контракта
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно условий контракта
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно условий контракта
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 13 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 49
Почтовый адрес: 197760, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Кронштадт, Российская Федерация, 197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 49, 49Информация о контактном
лице
Контактный телефон 7-812-4350732
Факс
Электронная почта spdou13@yandex.ru
Фамилия Романчина
Имя Людмила
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для офисной техники
|
280.00
|
ПАЧ
|
318.00
|
89 040.00
|
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Согласно условий контракта
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта[8].docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »